- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,066
- Симпатии
- 4,179
Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама [Елена Меньшенина] Август 2022
Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет
Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.
На практике вы научитесь:
Разберете нюансы и не будете думать, что это не рабочая схема, которая только сжирает деньги.
Нет волшебных схем. Жесткий чек - лист и работа с аналитикой. Успех в работе с рекламой на маркетплейсах Используйте эффективные способы продвижения и становитесь экспертами в направлении маркетплейсов.
Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает вас высоковостребованными специалистами на рынке. Вы разберетесь с таким важным направлением как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.
Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.
Во время обучения мы разберём:
Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы
Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске
Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)
Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет
Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы
Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей
Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы
Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?
Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
.
Скачать:
Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет
Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.
На практике вы научитесь:
- Запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
- Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
- Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.
Разберете нюансы и не будете думать, что это не рабочая схема, которая только сжирает деньги.
Нет волшебных схем. Жесткий чек - лист и работа с аналитикой. Успех в работе с рекламой на маркетплейсах Используйте эффективные способы продвижения и становитесь экспертами в направлении маркетплейсов.
Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает вас высоковостребованными специалистами на рынке. Вы разберетесь с таким важным направлением как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.
Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.
Во время обучения мы разберём:
Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы
Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске
Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)
Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет
Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы
Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей
Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы
Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?
Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
- текстов
- картинок
- rich-контента
- видео
- Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
- Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
- Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.