Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама [Елена Меньшенина]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама [Елена Меньшенина] Август 2022

Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.

На практике вы научитесь:
  1. Запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
  2. Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
  3. Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.
Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.

Разберете нюансы и не будете думать, что это не рабочая схема, которая только сжирает деньги.

Нет волшебных схем. Жесткий чек - лист и работа с аналитикой. Успех в работе с рекламой на маркетплейсах Используйте эффективные способы продвижения и становитесь экспертами в направлении маркетплейсов.

Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает вас высоковостребованными специалистами на рынке. Вы разберетесь с таким важным направлением как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.
Во время обучения мы разберём:
Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы

Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске

Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)

Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет

Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы

Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей

Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы

Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?

Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
  • текстов
  • картинок
  • rich-контента
  • видео
Аргументы участвовать в интенсиве:
  • Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
  • Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
  • Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы
Продажник: menshenina.ru/inadv


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху