Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Маркетинг Профайлер 2.0 [Дэн Кидд, Алекс Ренд]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Маркетинг Профайлер 2.0 [Дэн Кидд, Алекс Ренд]


Что отличает ТОП-копирайтеров планеты от всех остальных… и почему им платят в 10 раз, а иногда даже в 100 раз больше?


На старте своей карьеры я часто задавался этим вопросом.


Почему крутым западным копирайтерам платят от 10 000$ до 100 000$ за текст… а бонусом ещё и процент с продаж отслюнявливают? И в то же самое время топовые копирайтеры в рунете берут смешные 15 000 рублей?


[IMG]


[Сегодня топ-копирайтеры рунета скрывают свои цены, но я нашёл их цены пару лет назад]


ПО-ЧЕ-МУ?


Может западные копирайтеры знают что-то особенное?


Или они владеют пушечными формулами текстов?


Или у них в арсенале проверенные бомбические схемы?


Я долго пытался выведать их тёмные секретики.


Каждый раз когда я проходил их тренинги - я искал тайный ингредиент, который они тщательно от меня скрывают…


И каждый раз я не находил
ничего подобного.


Они не учат писать так круто, что от текстов невозможно оторваться.


Они не учат “секретным” формулам, которые гипнотизируют читателей.


Они не учат хитрым манипуляциям, от которых люди “хотят” купить.


Скорее наоборот…


Один из самых повторяемых советов звучит так:


Пиши настолько просто и понятно, чтобы тебя понял даже пятиклассник, который только-только научился читать. Поэтому они соревнуются не в крутоте своих текстов, не в оригинальности своих метафор и не в фирменности своих выражений. Они соревнуются в простоте.


Может, в этом и заключается весь их секрет?


Ммм… почти.


Написать простой и понятный текст легко. С этой задачей может справиться каждый. Для этого даже специальные знания и навыки не нужны. Есть лишь один небольшой подводный камень размером с айсберг:


Что такого написать, чтобы у тебя
покупали снова и снова?


Знакомая проблема?


Её ещё часто называют писательским блоком.


Когда ты сидишь весь из себя такой копирайтер… на экране мигает курсор… а в голове кромешная пустота и непонимание ЧТО писать, КОМУ писать и КАК продавать.


И меня это сильно бесило, да выводило из себя.


Особенно, когда западные копирайтеры пытались помочь мне. Каждый раз я жаловался им на свою проблему, а они каждый раз твердили мне одно и то же - делай глубокое исследование и прооблему как рукой снимет.


Но я же считал себя самым умным.


Я думал, что уже знаю свою аудиторию.


И писал все тексты на голой интуиции.


А фишка в том, что писательский блок - это симптом плохого исследования.


Сам по себе этот писательский блок не существует. Это миф. Вымысел.


Тебе сложно писать, пока за твоей спиной нет данных.


И мне очень повезло услышать историю о легенде копирайтинга - Юджине Шварце.


Пара слов о его таланте:


  • У него был самый крутой рекорд работающих продающих текстов и кампаний

  • Его книга считается Библией продаж (Говорят, если прочтешь первые 5 глав, то будешь разбираться в маркетинге лучше, чем 98% онлайн-маркетологов)

  • Он написал ТВ-рекламу, которая продала каждому 14-ому владельцу телевизора в США

  • Он заработал 50 миллионов долларов на учебнике по натуральному оздоровлению

  • Он получил более 2 миллионов заказов на рыболовную приманку
В чём секрет же легенды
копирайтинга мирового уровня?


Он не писал тексты с нуля.


Он собирал их из данных.


Да, вот такой простой секрет. И ты можешь говорить, что это банально… это скучно… и ты хотел услышать вовсе не это.


Я тебя прекрасно понимаю.


Именно поэтому я первое время и сопротивлялся советам западных мастеров слова. Для меня информация о важности исследования звучала слишком анти-сексуально. Я не хотел этого делать. Я хотел писать. Я хотел вовлекать. Я хотел продавать.


Но…


Я услышал историю Юджина и понял, что ошибался.


Оказалось, что лучший копирайтер в истории нырял в исследования с головой. Например, если ему надо было продать книгу - он (1) вычитывал её от корки до корки несколько раз, (2) отмечал каждый интересный момент в книге или на заметке и (3) передавал секретарше, чтобы она вытащила все данные в отдельный документ.


Стоит ли объяснять что происходило дальше?


Он собирал текст из полученных данных.


Он не страдал от проблем “О чём писать?”. Скорее, он решал проблему “О чём НЕ писать?”. Потому что он всегда собирал намного больше данных, чем он сможет использовать.


Результат?


Его тексты ставили рекорды продаж.


А он всегда уделывал других копирайтеров.


Только за счёт качественных и глубоких исследований.


На этом, пожалуй, и остановимся.


Я бы мог ещё долго рассказывать о важности исследования… о том какие плюшки открываются с хорошим исследованием… насколько проще становится работать… как приходит уверенность в своих текстах… насколько приятно ощущать, что твои тексты приносят миллионы… и так далее. Возможно, я раскрою всё...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху