Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации [Мария Губина]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,171
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОРОНКИ:
логика построения и система реализации

6 недель с 17 ноября до 27 декабря

О чем:
Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку, можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает у вас?

Вроде как наблюдаете, как другие продают с помощью воронок — но это вызывает у вас не очень приятное ощущение, попахивает манипуляцией?

На то, чтобы нанять специалиста, скорее всего нет бюджета, ведь разработка одной воронки может стоить до полумиллиона рублей. А если бюджет есть, то страшно отдавать строить то, в чём вы сами не разбираетесь.

В общем, с этими воронками непонятно, за какой конец взяться.

Страшно потерять деньги, запустив неработающую систему.

Хочется эти деньги масштабировать, запустив работающую.

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ.


Оргмоменты и правила курса. Фундамент знаний о воронках и базовая терминология:

Что такое маркетинговая (продающая) воронка.

Точки касания и цепочки целевых действий.

Принцип работы всех маркетинговых воронок и примеры из жизни.

Зачем разрабатывать и настраивать воронки в любом проекте — даже если вы частный специалист.

Какие бывают воронки.


МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА.

Система продуктов для формирования воронок.

6 типов продуктов, которые могут участвовать в одной воронке. Как их правильно собрать.

Правила разработки бесплатных и недорогих продуктов — где там главные грабли.

10 форматов бесплатных продуктов и нюансы их применения.

Как выстраивать продуктовую матрицу в проекте на дистанции.


МОДУЛЬ 3. КОММУНИКАЦИИ: сообщения/письма/посты внутри воронки.

От чего зависит длина воронки и количество коммуникаций внутри неё.

Логика построения коммуникаций внутри воронки: 6 базовых вопросов.

С чем работаем: ожидания и возражения клиента.

4 типа коммуникаций внутри воронки и нюансы использования каждого.

По какому принципу собирается готовая цепочка коммуникаций для воронки.


МОДУЛЬ 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ СБОРКА ВОРОНОК И АВТОВОРОНКИ.

Где вообще можно «припарковать» воронку и всегда ли нужна техническая база.

Какие сервисы позволяют работать с воронками и как понять, какую техническую базу выбрать вам.

Email-сервисы: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.

Какие мессенджеры подходят, а какие не подходят для воронок.

Сервисы для настройки воронок через мессенджеры: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.

С какой площадки стартует воронка.

Как работает автоворонка, учитывающая реакции подписчиков.

Настройка воронки в Telegram через сервис BotHelp

Настройка воронки ВКонтакте через сервис Senler

Настройка воронки в email


МОДУЛЬ 5. ПРОГРЕВЫ - воронки через посты и сториз.

Что такое контентные воронки (прогревы)

Контентные воронки для существующих подписчиков

Контентные воронки для новых подписчиков

Контентные воронки как лид-магнит

Микроворонки в сториз


МОДУЛЬ 6. НЕМНОГО ОБ АНАЛИТИКЕ, ТРАФИКЕ И "БИТЫХ" ВОРОНКАХ.

Что такое конверсия и как её считать

Источники трафика в воронки

Мифология воронок

Почему воронка может не сработать и самые частые причины «битых» воронок

«Сам себе отдел продаж»

Продолжительность курса — 6 недель. За это время у нас будет 12 онлайн-встреч:

ИТОГО:
Всего за 6 занятий вы научитесь мыслить, как профессиональный маркетолог, и любую онлайн-коммуникацию рассматривать как воронку. А внедрение этого инструмента даст вам эффект в виде роста продаж.

Продажник:
azconsult.expert/pro_voronk...tm_medium=azconsult&utm_campaign=0811#program

Пакет:
Поддержка в чате
  • Вебинары по четвергам: 6 встреч
  • Записи всех шести вебинаров
  • Электронная рабочая тетрадь
  • Доступ к Телеграм-чату курса (по желанию)
  • Нет доступа к zoom-встречам по понедельникам
8900 руб. до 13 ноября


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху