Топ-100
Сейчас ищут:

Фото Марголина - Теория кино (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,223
Симпатии
4,181
Марголина - Теория кино (2019)
Автор: Марголина



Курс коснется ключевых теорий XX века: от авангардных групп 1920-х до кинотеории квиров. Но не только. Мы рассмотрим рецепцию кинотеории, ее восприятие современниками. Поставим вопрос о дистанцированности: в какой момент режиссер, который пишет программные статьи, сменяется киноведом, который зарывается в дебри истории. Как от практических задач кинотеория приходит к тотальной междисциплинарности.

Все эти витки, а вместе с ними и формирование основных для кино понятий – монтаж, актер, сюжетосложение, стиль - мы предлагаем рассмотреть в курсе.

Содержание курса:

Лекция 1. Общие тенденции в развитии кинотеории на протяжении 20 века. Начало рефлексии.

Объект на экране и понятие фото гении в ранней французской киномысли. Луи Деллюк и Жан Эпштейн. Понятие крупного плана и маски или как должен выглядеть киноактер на экране.

Утопия нового искусства в программных статьях Абеля Ганса и Марселя Л’Эрбье.

Лекция 2. Советский авангард: расцвет активной кинотеории.

Первопроходец отечественной киномысли Лев Кулешов и его базовые понятия творимого человека и творимой земной поверхности.

ФЭКСы, формалисты и их благополучное содружество. Монтажная теория Сергея Эйзенштейна. Рождение документального кино и манифест Дзиги Вертова.

Рождение кинопластики из гимнастических упражнений: превращение актера в “натурщика”.

Лекция 3. Послевоенный перелом. Нелинейный нарратив и возможность ретроспекции.

Новый роман. Теория авторского кино: Астрюк, Базен, Саррис.

Теория на грани с акционизмом и Жан-Люк Годар.

Обращение кинотеории к прошлому: Лотте Айснер и Зигфрид Кракауэр о немецком кинематографе.

Робер Брессон и его антиактерская техника.

Лекция 4. Переосмысление, дистанцирование, междисциплинарность. Победа концепции.

Что означают теплые и холодные тона в произведении? Когда используется чистая палитра? Что такое валёры? Что цветовое решение может рассказать о художнике и эпохе, в которую он работа л?

Структурализм, психоанализ и когнитивная психология , социальный и философский аспекты кино. С 1970-х история кино подвергается капитальной ревизии, и вместе с этим порождает новые теоретические модели для понимания кинематографа. Делез переосмысляет базовые категории пространства-времени, Бордуэлл призывает обратиться к опыту формалистов, Эльзессер алхимически смешивает когнитивную психолог ию с нарраталогией. Кино поверяется психоанализом и феминистской критикой. Кинотеория более невозможна в чистом виде

Том Ганнинг и его термин «кино аттракционов».

Вам точно нужен этот курс, если:

Вы уже изучали историю кино и хотите глубже ее понять;

Хотите повысить эффективность своего образования;

Вы прошли уже много курсов по кино, но все еще чувствуете себя неуверенно в разговорах с киноведами;

Стремитесь научиться глубоко понимать фильмы и оценивать их не только по сюжету, но и по неочевидным особенностями

Продажа: MosArtSchool | Главная

Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху