Топ-100
Сейчас ищут:

Саморазвитие Луканов - Персональный брендинг (2013)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Луканов - Персональный брендинг (2013)
Автор: Луканов



С 21 октября по 10 ноября, в течение 3 недель, мы проводили новый онлайн-тренинг по созданию и развитию личного бренда под названием "Персональный брендинг".На тренинге "Персональный брендинг" я, Олег Луканов, делился своим многолетним опытом, знаниями и навыками по созданию и укреплению личного бренда, по управлению имиджем и образом в глазах окружающих.Этот тренинг явился результатом моей многолетней работы с индивидуальными клиентами в формате life couching, а также квинтэссенцией моего собственного опыта по выстраиванию "правильного" бренда, который работает сейчас практически "на автопилоте".Я думаю, ты и без меня прекрасно знаешь, насколько важен правильно выстроенный личный бренд и грамотно созданный имидж. Именно по нему окружающие будут составлять мнение о том, что ты представляешь из себя сейчас, что от тебя можно ожидать в дальнейшем, и исходя из этого принимать решение, общаться ли с тобой сейчас, и если да, то как.Наша задача состоит в том, что окружающие хотели общаться с нами, хотели получить наше внимание и наше расположение.На тренинге ты создашь образ нового себя в глазах окружающих.

Программа тренинга

1. Личный бренд.

Выбор своего развития и того, как люди тебя воспринимают.

Ощущение себя = как люди тебя воспринимают.

Своя ниша и позиционирование.

Атрибуты создаваемого образа. Внешнее и внутреннее соответствие.

Уровень жизни и необходимые сферы для развития.

Уникальность и потенциал развития.

Аудитория бренда.

2. Создание бренда.

Личный план развития и поддержания имиджа.

Профессиональный, духовный, ментальный, личный и социальный рост.

Избавляемся от "темных областей" в прошлом.

Инструменты создания.

Онлайн + оффлайн образ.

Фокус на идее.

Формирование общественного мнения.

Социальная интеграция и обмен идеями.

Установление новых связей в смежных областях.

3. Поддержание и развитие бренда.

Упрощение процесса.

Визуальная составляющая.

Любовь к своему делу. Pro bono.

Расширение (или смена) аудитории.

Изменение приоритетов в развитии.

4. Работа в критических ситуациях.

Предотвращение проблем.

Сферы, которые чаще всего портят репутацию.

Говорим "нет" плохим предложениям.

Управление слухами о себе.

Понимание запросов общества.

Создание устойчивого образа через демонстрацию своих "слабостей".

Принятие негативных (в моменте) решений для своего бренда.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Tallula

visibility
VIP
Регистрация
6 Июн 2021
Сообщения
21
Симпатии
0
можно пожалуйста ссылку
 

Похожие курсы:

Сверху