- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,705
- Симпатии
- 4,186
Легенды кино: Стивен Спилберг. Добейся успеха методом Спилберга.
Это очередной важный онлайн-семинар из цикла «Легенды кино». Изучая творчество исключительных дарований в кинематографе, современные видеографы и фотохудожники учатся глубже понимать изобразительный язык современности и те инструменты, которые помогают оставить след в искусстве.
Вы, конечно, наслышаны о вечной дилемме образности и зрелищности в искусстве кинематографа? И о том, что решают ее в разные времена и в разных странах по-разному? Например, бытует мнение, что утонченные европейцы всегда отдадут предпочтение изящным кинообразам, а чуть более простодушные американцы точно «пойдут» на видеоряд. Но всегда ли нужно разрываться между первым и вторым? Везде ли пролегла пропасть между коммерческим и авторским кино?
Если вы ищете разумный баланс между этими полюсами, – стоит обратиться к творчеству Стивена Спилберга – оскароносного режиссера, который первым в мире преодолел планку кассовых сборов в $10 млрд! Это при том, что сценарии к его фильмам часто полны ненужной риторики, а действия и диалоги выглядят дилетантскими. Так как же он добился такого успеха? Что придумал? Как преодолел пропасть? На этом семинаре мы говорим о фокусах Спилберга. Вы узнаете, как он развил и обогатил знаменитый кубриковский dolly-zoom, как усилил кинообраз применением специфического контрового света, съемкой-через-плечо, кадровым подобием, режимной подсветкой, зеркалами и многим другим. Вы найдете тайную границу спилберговского длинного кадра и разгадаете секрет зрительно-музыкальных контрапунктов Джона Уильямса – практически бессменного композитора фильмов Стивена Аллана Спилберга.
Чему вы научитесь?
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.Это очередной важный онлайн-семинар из цикла «Легенды кино». Изучая творчество исключительных дарований в кинематографе, современные видеографы и фотохудожники учатся глубже понимать изобразительный язык современности и те инструменты, которые помогают оставить след в искусстве.
Вы, конечно, наслышаны о вечной дилемме образности и зрелищности в искусстве кинематографа? И о том, что решают ее в разные времена и в разных странах по-разному? Например, бытует мнение, что утонченные европейцы всегда отдадут предпочтение изящным кинообразам, а чуть более простодушные американцы точно «пойдут» на видеоряд. Но всегда ли нужно разрываться между первым и вторым? Везде ли пролегла пропасть между коммерческим и авторским кино?
Если вы ищете разумный баланс между этими полюсами, – стоит обратиться к творчеству Стивена Спилберга – оскароносного режиссера, который первым в мире преодолел планку кассовых сборов в $10 млрд! Это при том, что сценарии к его фильмам часто полны ненужной риторики, а действия и диалоги выглядят дилетантскими. Так как же он добился такого успеха? Что придумал? Как преодолел пропасть? На этом семинаре мы говорим о фокусах Спилберга. Вы узнаете, как он развил и обогатил знаменитый кубриковский dolly-zoom, как усилил кинообраз применением специфического контрового света, съемкой-через-плечо, кадровым подобием, режимной подсветкой, зеркалами и многим другим. Вы найдете тайную границу спилберговского длинного кадра и разгадаете секрет зрительно-музыкальных контрапунктов Джона Уильямса – практически бессменного композитора фильмов Стивена Аллана Спилберга.
Чему вы научитесь?
- Откроете секрет спилберговского финансового успеха.
- Научитесь применять кубриркову технику долли-зума по-спилберговски.
- Освоите логику хичкокова длинного кадра по-спилберговски.
- Возьмете на вооружение оригинальное спилберговское through-an-object-кадрирование.
- Откроете для себя возможности зеркал в создании кинообраза.
- Уясните выгоды режимного света в образной лексике кино и видео.
- Свежим взглядом рассмотрите технику контрового света.
- Прочувствуете возможности frames similarity в технике кинокатексиса.
- Поймете, почему почти во всех фильмах звучит музыка Джона Уильямса.
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.