- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,106
- Симпатии
- 4,179
ИНТЕНСИВ ПО ТРАФИКУ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ GETTRAFFIC от Геткурс
5-НЕДЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ДОЛИНУ ТРАФИКА, КОТОРОЕ ВЫ ПРОДЕЛАЕТЕ НА ИНТЕНСИВЕ (тариф базовый)
МОДУЛЬ 1 — СМЫСЛЫ
Пункт 1- Аналитика рынка
Вы увидите, как изменилась ситуация на рынке трафика за последние 4 месяца:
какие источники актуальны
куда имеет смысл идти в первую очередь, а куда потом
откуда получают трафик и деньги 3% онлайн-школ, у которых «все хорошо»
Пункт 2-Новый подход к рекламе
Вы узнаете, как собственнику следует относиться к рекламе, чтобы бизнес стабильно рос и не зависел от одного источника трафика. Этот подход по-хорошему нужно было использовать и раньше. А в новых условиях без него просто не выжить в бизнесе онлайн-школ.
Пункт 3-Стратегии
Вы разберетесь, как делать не просто лидогенерацию, а:
как уже на этапе рекламы знакомить людей с вами;
как их «прогревать» — доносить, что вы крутые, чтобы они сами хотели у вас покупать
как перестать терять лидов, чтобы пришедшие к вам с рекламы люди не исчезали и продолжали постоянно находиться в зоне вашего влияния
МОДУЛЬ 2 — ТЕХНОЛОГИИ
Пункт 5-Обзорная экскурсия
Вы познакомитесь со всеми источниками, которые есть на данный момент и поймете, какие из них нужно подключать на том или ином уровне развития школы:
что задействовать начинающим и маленьким
чем усиливаться средним
за счет чего продолжать расти большим
В результате вы поймете, к каким источникам вам стоит присмотреться и что сейчас наиболее приоритетно именно для вас.
Пункт 6-Погружение в источники
Вы последовательно изучите источники:
ВК Таргет
Яндекс (РСЯ и Поиск)
Закупки рекламы в Telegram-каналах
Закупки рекламы у блоггеров в одной запрещенной сети
MyTarget (реклама в ОК и т.д.)
CPA-сети
Партнерские запуски
Email-рассылки по базам владельцев (партнерские взаимопиары)
Email-рассылки по базам владельцев (у вебмастеров на перепродажу)
Email-рассылки по купленной базе
ВК закуп постов (МП)
ВК рассылки по базам владельцев чат-ботов с аудиторией
ВК рассылки в личные сообщения
Яндекс Дзен
Цель не в том, чтобы научить вас самостоятельно настраивать рекламу в каждом из них. А в том, чтобы вы:
стали крутым заказчиком, которого невозможно обмануть
поняли как подбирать и взаимодействовать с подрядчиками, чего от них требовать
как сделать каждый источник предсказуемым и стабильным
МОДУЛЬ 3 — УПРАВЛЕНИЕ
Пункт 7-Масштабирование и оптимизация
Вы увидите, каким образом сейчас можно получать из разных источников трафика тот объем лидов, который раньше можно было добыть из Facebook и Instagram*. И как при этом укладываться в приемлемый бюджет и цену лида.
Пункт 8-Команда по трафику (подрядчик/штат)
Вы разберетесь:
как нанять первых подрядчиков, когда у вас еще ничего нет
как нанимать следующих специалистов и выстраивать воронку найма
как перейти к ситуации, когда у вас много трафик-команд, вы их постоянно тестируете, отсеиваете лучших и при этом не зависите от одного подрядчика или команды
Когда и кому нужно строить трафик-команду из штатных специалистов
Пункт 9-Аналитика
Вы увидите, как выстраивать систему аналитики трафика, чтобы принимать решения на основе точных данных. А также освоите управленческий анализ, чтобы верно оценивать текущее состояние бизнеса в целом, его сильные и слабые стороны, и своевременно выявлять стратегические проблемы.
Пункт 10-Воронка
Вы поймете, как докрутить ваши воронки, чтобы не «сливать» деньги и сделать их максимально эффективными. Трафик всегда куда-то приземляется и направляется далее. Раньше шероховатости пути клиента были не так ощутимы. Сейчас без доработки воронок нет речи о хорошей окупаемости трафика — так что эту тему вы тоже освоите на интенсиве.
Пункт 11-Быстрая окупаемость
Вы узнаете определенные приемы и фишки, которые позволяют за короткий срок (1-7 дней) получить месячную выручку и более. А также как ускорить цикл сделки и стимулировать покупать ваши продукты быстрее, чем это сейчас происходит.
подробнее тут
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.
Скачать:
5-НЕДЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ДОЛИНУ ТРАФИКА, КОТОРОЕ ВЫ ПРОДЕЛАЕТЕ НА ИНТЕНСИВЕ (тариф базовый)
МОДУЛЬ 1 — СМЫСЛЫ
Пункт 1- Аналитика рынка
Вы увидите, как изменилась ситуация на рынке трафика за последние 4 месяца:
какие источники актуальны
куда имеет смысл идти в первую очередь, а куда потом
откуда получают трафик и деньги 3% онлайн-школ, у которых «все хорошо»
Пункт 2-Новый подход к рекламе
Вы узнаете, как собственнику следует относиться к рекламе, чтобы бизнес стабильно рос и не зависел от одного источника трафика. Этот подход по-хорошему нужно было использовать и раньше. А в новых условиях без него просто не выжить в бизнесе онлайн-школ.
Пункт 3-Стратегии
Вы разберетесь, как делать не просто лидогенерацию, а:
как уже на этапе рекламы знакомить людей с вами;
как их «прогревать» — доносить, что вы крутые, чтобы они сами хотели у вас покупать
как перестать терять лидов, чтобы пришедшие к вам с рекламы люди не исчезали и продолжали постоянно находиться в зоне вашего влияния
МОДУЛЬ 2 — ТЕХНОЛОГИИ
Пункт 5-Обзорная экскурсия
Вы познакомитесь со всеми источниками, которые есть на данный момент и поймете, какие из них нужно подключать на том или ином уровне развития школы:
что задействовать начинающим и маленьким
чем усиливаться средним
за счет чего продолжать расти большим
В результате вы поймете, к каким источникам вам стоит присмотреться и что сейчас наиболее приоритетно именно для вас.
Пункт 6-Погружение в источники
Вы последовательно изучите источники:
ВК Таргет
Яндекс (РСЯ и Поиск)
Закупки рекламы в Telegram-каналах
Закупки рекламы у блоггеров в одной запрещенной сети
MyTarget (реклама в ОК и т.д.)
CPA-сети
Партнерские запуски
Email-рассылки по базам владельцев (партнерские взаимопиары)
Email-рассылки по базам владельцев (у вебмастеров на перепродажу)
Email-рассылки по купленной базе
ВК закуп постов (МП)
ВК рассылки по базам владельцев чат-ботов с аудиторией
ВК рассылки в личные сообщения
Яндекс Дзен
Цель не в том, чтобы научить вас самостоятельно настраивать рекламу в каждом из них. А в том, чтобы вы:
стали крутым заказчиком, которого невозможно обмануть
поняли как подбирать и взаимодействовать с подрядчиками, чего от них требовать
как сделать каждый источник предсказуемым и стабильным
МОДУЛЬ 3 — УПРАВЛЕНИЕ
Пункт 7-Масштабирование и оптимизация
Вы увидите, каким образом сейчас можно получать из разных источников трафика тот объем лидов, который раньше можно было добыть из Facebook и Instagram*. И как при этом укладываться в приемлемый бюджет и цену лида.
Пункт 8-Команда по трафику (подрядчик/штат)
Вы разберетесь:
как нанять первых подрядчиков, когда у вас еще ничего нет
как нанимать следующих специалистов и выстраивать воронку найма
как перейти к ситуации, когда у вас много трафик-команд, вы их постоянно тестируете, отсеиваете лучших и при этом не зависите от одного подрядчика или команды
Когда и кому нужно строить трафик-команду из штатных специалистов
Пункт 9-Аналитика
Вы увидите, как выстраивать систему аналитики трафика, чтобы принимать решения на основе точных данных. А также освоите управленческий анализ, чтобы верно оценивать текущее состояние бизнеса в целом, его сильные и слабые стороны, и своевременно выявлять стратегические проблемы.
Пункт 10-Воронка
Вы поймете, как докрутить ваши воронки, чтобы не «сливать» деньги и сделать их максимально эффективными. Трафик всегда куда-то приземляется и направляется далее. Раньше шероховатости пути клиента были не так ощутимы. Сейчас без доработки воронок нет речи о хорошей окупаемости трафика — так что эту тему вы тоже освоите на интенсиве.
Пункт 11-Быстрая окупаемость
Вы узнаете определенные приемы и фишки, которые позволяют за короткий срок (1-7 дней) получить месячную выручку и более. А также как ускорить цикл сделки и стимулировать покупать ваши продукты быстрее, чем это сейчас происходит.
подробнее тут
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.