Топ-100
Сейчас ищут:

SEO [Игорь Чащин] Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone" (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт i" (2020)

Чему вы научитесь
  • Предприниматели
  • Владельцы мастерских по ремонту i
  • Директологи
  • Интернет-маркетологи
  • Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)
Требования
  • Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
  • Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца
Описание
Задача
Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише "Ремонт i".
!!!Важное разъяснение для специалистов
Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши "Ремонт i".
Воронка
Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda
Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:
  1. Сбор семантической карты
  2. Парсинг ключевых слов через Wordstat
  3. Группировка и минусация запросов
  4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner
  5. Написание рекламных объявлений
  6. Продающая упаковка лендинга
  7. Создание мультилендинга
  8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний
  9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
  10. Подведение итогов. Выводы.
Итог
Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)
Чему Вы научитесь
  • Современным методам сбора семантического ядра
  • Собирать семантические карты
  • Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок
  • Минусовать и сегментировать ключевые слова
  • Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner
  • Делать продающую упаковку для лендингов
  • Делать мультилендинги на Tilda
  • Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа
  • Кроссинусация, расчет предельной цены клика
  • Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)
  • Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)
  • Поймете как работает аукцион Директа
  • Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб
  • Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы
Для кого этот курс:
  • Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
  • Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
  • Владельцы мастерских по ремонту i, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
  • Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
  • Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе


    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Скачать:

    Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху