- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,151
- Симпатии
- 4,179
Где взять клиентов? - когда-то это был самый насущный вопрос для меня. Я разработал классную программу, отработал продающую консультацию, а проводить эти консультации некому. Некому продавать - нет продаж, нет клиентов, нет денег, нет результатов. И возникает вопрос: а чем собственно ты занимаешься? И зачем тратишь столько времени?
Все получалось как в анекдоте: мужик, что ты делаешь?
Да, я рыбу ловлю! И много наловил?
Ни одной! Так откуда ты знаешь, что рыбу ловишь?
Знакомо?
Если честно у меня тогда не раз возникал вопрос о целесообразности возврата на наемную работу. Денег нет, а затраты на ведение этого “бизнеса” есть. Денежная подушка безопасности медленно, но уверенно подходила к концу.
Каких мыслей тогда не было в моей голове. И это не моё! И Это не работает! Я что-то делаю не так! У меня не получится! Видимо нужно искать другую сферу деятельности! - мне с одной стороны неприятно вспоминать это время. Время неуверенности в своих силах, несмотря на регулярные усилия в этом направлении и тренинги, которые я нонстопом проходил одни за другим. С другой я испытываю внутреннюю гордость за то, что я это преодолел, не остановился и в итоге получил результат.
Самым неприятным была душевная боль от того, что осуществление моей мечты казалось невозможным. То ли я не такой, то ли это не для меня или … я что-то делаю не так. Думаю вы сами догадываетесь какая гипотеза была верной. Да, все верно: я что-то делал не так.
Я проходил много тренингов, в них многому учили, но вопрос “откуда брать клиентов в дорогой коучинг?” проходили вскользь, типа это как то произойдет, как-то само собой. Но этого не происходило ни само собой, ни после выполнения рекомендаций.
Я писал посты “приходите на консультации”, я проводил вебинары на которых звал на консультации. Но эти заходы или не работали вовсе, или же по ним приходили люди, которых привлекала халява и больше ничего, они ничего не покупали.
Потом внезапно у меня произошло 2 продажи подряд. Тогда я впервые продал свою дорогую программу. Продал я людям, которые меня знали. С одной стороны это меня окрылило: это работает! И работает у меня! С другой я понимал, что людей, которые меня знают не много, и стабильных и больших продаж я так не достигну.
И тут меня осенило: дорогие индивидуальные программы люди покупают у того, кого знают! Оставалось понять как стать знакомым для большого количества людей, которым интересны результаты, которые я даю в своей программе.
У меня была такая гипотеза: знакомым я могу стать через последовательность контента, то есть через серию постов, эфиров и других касаний. И сделать это можно было в е-мейл рассылке и социальных сетях. Проверка этой гипотезы изменила все. Люди, которые регулярно меня читали стали приходить на консультации и покупать мои программы.
Со временем их стало так много приходить, что я начал вводить анкеты и фильтрующие консультации, чтобы заранее определять тех кто может купить мою программу. Бизнес получил стабильность. Я регулярно вел консультации и регулярно продавал, люди получали результаты.
Но основной рывок бизнес получил, когда я попробовал перенести эту схему в Инстаграм. Особенность этой сети в том, что в ней нужен наименьший срок, чтобы человек из “я тебя впервые вижу” переходил в состояние “я тебя знаю, я тебе доверяю, я готов с тобой работать”. Как правило, для это достаточно нескольких недель или даже дней.
Но у этой сети есть специфика, которая сильно отличается от рассылок и ВК. Я изучал и внедрял. В итоге получилась система, которая давала результаты в разы превышающие результаты в других сетях.
Я начал давать эту систему клиентам в индивидуальных программах и групповом коучинге. Отработана четкая система, дающая крутые финансовые результаты.
Но мне постоянно поступают запросы от начинающих экспертов, которым индивидуальная программа откровенно дорога. Я и сам в начале был не готов к таким инвестициям. И я решил сделать курс в котором бы выдал всю систему от и до. От понимания, что, как и когда писать и доведения людей до продающих консультаций. Так появился курс Магия Привлечения Клиентов, в котором я по шагам выдал всю систему от и до. Как будто мы с вами работаем индивидуально.
Внедрив эту систему в свой бизнес вы создадите очередь желающих попасть на ваши продающие консультации. Что в свою очередь перейдет в очередь людей регулярно покупающих ваши дорогие программы на сотни тысяч и миллионы рублей.
Если бы вернуть время, я бы купил такой курс за цену умноженную на 100. Так что если вам актуален вопрос повышения дохода от продажи коучинга и психологических услуг я рекомендую обратить пристальное внимание на этот курс. Делайте заказ и до встречи в курсе.
Этот тренинг для вас если вы:
Психолог
Если сейчас вы продаёте разовые консультации. Испытываете проблемы с клиентами, а те кто приходят не готовы платить высокие чеки.
Коул
Если вы прошли обучение коучингу, продаёте разовые коуч сессии, испытываете проблемы с клиентами.
Эксперт
Если вы даёте клиентам результаты, проводите тренинги, но не понимаете как привлекать клиентов в дорогую индивидуальную работу.
СММ специалист
Если вы работаете с коучами, психологами и экспертами и вам нужна специфичная система привлечения клиентов в дорогую индивидуальную работу.
Программа курса МПК
Магия Привлечения Клиентов
МОДУЛЬ 1
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ПРОДУКТОВ В ИНСТАГРАМ
- Почему Инстаграм не работает у 90% коучей и психологов?
- Как привлекать только осознанных клиентов?
- Почему для начинающих экспертов в Инстаграм свехрх выоская конкуренция?
- Почему у 90% клиентов из Инстаграм "нет денег"?
- Как выйти из крысиных бегов, когда клиентов мало и они не платежеспособны?
- У кого покупают на высокий чек?
- Как стать экспертом, которому готовы платить дорого?
- Как стать экспертом, которому верят?
- Как создать рабочую модель ведения Инстаграм?
- В каких темах в Инстаграм есть деньги?
- Как писать посты, что бы привлекать платежеспособных клиентов?
- Какие нужны фото для привлечения платежеспособных клиентов?
- Какие сторис привлекают платежеспособных клиентов?
- Как вести эфиры для создания очереди платежеспособных клиентов?
- Как не превратиться в научно популярный журнал, котоырй читают, но не покупают?
- Какие виды контента необходимо публиковать для привлечения платежеспособных клиентов, готовых покупать дорого?
- Какие смыслы должны доносить ваши посты, что бы у вас покупали на высокие чеки?
- Главный секрет стабильных продаж в Инстаграм.
МОДУЛЬ 2
СИСТЕМА МОНЕТИЗАЦИИ ИНСТАГРАМ
- Какие 4 этапа есть в продажах в Инстграм?
- Откуда брать новых подписчиков?
- Что делать, что бы новые подписчики становились вашими фанатами и интересовались тем что вы продаете?
- Что делать, что бы подписчики читали вас годами и рекомендовали своим друзьям и коллегам?
- Что и как продавать в Инстаграм?
МОДУЛЬ 3
ПОСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ВАС КАК ЭКСПЕРТА
- Без каких постов не будет продаж в Инстаграм?
- Какие 6 задач выполняют контентные посты?
- По какому алгоритму писать контентные посты?
- Какие реакции должны вызывать контентыне посты у читателя?
- На какие темы писать контентные посты?
- 9 проверенных тем для контентных постов.
- Какие 6 правил нужно учитывать при написание постов, что вас читали и потом покупали?
- Мой шаблон для написания контентных постов, которые приносят большие продажи.
- Мои личные секреты и фишки при написании постов. То что работает у меня и моих клиентов.
- Мои рекомендации по увеличению эффективности контентных продаж.
МОДУЛЬ 4
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ - ФОТОКОНТЕНТ
- Важен ли фотоконтент в экспертом блоге с отличными текстами?
- Что должно быть на фотографиях в экспертом блоге?
- Какие фотографии размещать: свои или с фотосессии?
- Где брать идеи для ваших перых профессиональных фотографий, что бы они выглядели круто?
- Как ведется работа с фотоконтентом на минимально достаточном уровне?
- Как ведется работа с фотоконтентом на крутом профессиональном уровне?
- Как часто делать фотосессии?
МОДУЛЬ 5
ВОВЛЕКАЮЩИЕ ПОСТЫ - ПОСТЫ БЕЗ КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ ПРОДАЖ
41. Зачем нужны вовлекающие посты?
42, Почему без вовлекающих постов не будет продаж?
- Что должно быть в вовлекающих постах?
- Какие 2 типа вовлекающих постов работают?
- Какие 7 типов вовлекающих постов, работают в любой теме?
- Как писать профессиональные вовлекающие посты, показывающие вас как специалиста в теме?
48, Какие есть 2 типа профессиональных вовлекающих постов, работающие в любой теме?
49, Мои 3 лайфкакак для написания крутых вовлекающих постов?
Результат: Методика написания постов, которые будут собирать сотни и тысячи комментариев, продвигать ваш аккаунт и вовлекать платежеспособных клиентов.
МОДУЛЬ 6
ПОСТЫ СПИСКИ - САМЫЕ СОХРАНЯЕМЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ В ВАШЕМ БЛОГЕ
- Какие посты самые сохраняемые?
- Какие темы постов списков, продают вас как эксперта круче всего?
- По какой формуле писать самые популярные посты списки?
- 9 примеров рабочих постов списков.
МОДУЛЬ 7
ПОСТЫ КЕЙСЫ И ИСТОРИИ - ПОСТЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ВАС КАК РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ЭКСПЕРТА И ИДЕЮ РАБОТАТЬ С ВАМИ
- Какие посты лучше всего поднимают уровень осознанности ваших клиентов?
- Как через посты показать, что у ваших клиентов крутые результаты?
- Как писать заголовки постов-кейсов, что бы их читали до конца?
- Как увеличить достоверность постов-кейсов?
- По какому скрипту писать посты кейсы для наилучшего продающего эффекта?
- Какой элемент в посте кейсе, увеличивает количество людей, регистрирующихся на ваших консультациях?
- Как при помощи постов увеличивать уровень осознанности ваших клиентов?
- Как через посты кейсы продавать идею результативности вашей программы?
- Как часто писать посты кейсы?
МОДУЛЬ 8
ПРОДАЮЩИЕ ПОСТЫ - ПОСТЫ, КОТОЫРЕ ВЫСТРОЯТ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
- Какие 2 типа продающих постов, работают лучше всего?
- Как написать эффективный прямой продающий пост?
- Какой пост принес моей клиенкте продажу на высокий чек без базы и известности?
- Какие 4 элемента прямого продающего поста, работают лучше всего?
- Как писать продающие посты со скрытыми продажами?
- 8 рабочих тем для продающих постов со скрытой продажей?
- Что продавать в постах коучам, психологам и экспертам, продающим на высокие чеки?
- Как часто писать продающие посты, что бы продавать, но не отталкивать людей?
МОДУЛЬ 9
ЭМОЦИИ - ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОДНИМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШИХ ПОСТОВ В 10 РАЗ
- Почему посты с чувствами и эмоциями работают на порядок лучше?
- Как добавлять в посты чувства и эмоции?
- Что делать если вам сложно описывать чувства и эмоции?
- Почему существует проблема в передаче эмоций в постах?
- Какие 3 шага для написания эмоциональный постов, даже если сейчас вам это очень сложно?
- В какие места поста добавлять эмоции для наилучшей эффективности?
МОДУЛЬ 10
СТОРИС - САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ В ИНСТАГРАМ
- Почему сторис самый мощный продающий элемент?
- Как делать по 7 продающих сторис в день не вызывая раздражения подписчиков и желания отписаться?
- Какие лайфствйловые сторис косвенно продают ваши услуги и продукты?
- Какие 5 видов сторис продают лучше всего и не надоедают?
- Какие 2 стратегии сторис нужно использовать в блоге эксперта?
- Какие 4 стратегий продающих сторис наиболее эффективны и вызывают продажи?
- Как делать продающие сторис по методике 3 да?
- Как делать продающие сторис по методике последовательности раскрытия темы?
- Как делать продающие сторис по методике вопрос ответ?
- Как делать продающие сторис по методике последовательности выгод?
МОДУЛЬ 11
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ВАШЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ И ЗНАКОМСТВА С ПОДПИСЧИКАМИ
- Зачем нужны прямые эфиры в экспертном блоге?
- Делать ли вам прямые эфиры?
- Делать ли прямые эфиры когда мало подписчиков или подождаться когда их будет много?
- Как провести свой первый эфир так, как будто вы их ведете всю жизнь?
- Какие есть 4 вида прямых эфиров для эксперта?
- Как провести тематический прямой эфир?
- На какие 5 тем прямые эфире дают крутой результат?
- Как провести эфир с ответами на вопросы если подписчики не задали ни одного вопроса?
- Как провести продающий эфир?
- Как провести гибридный продающий эфир?
- Как увеличить количество участников прямого эфира?
МОДУЛЬ 12
СИСТЕМА ЭКСПЕРТОНОГО ВЕДЕНИЯ ИНСТАГРАМ
- Что такое контент план и зачем он нужен эксперту?
- Как составить идеальный контент план на 2 недели для экспертного блога?
- Сколько нужно контентных постов за 2 недели?
- Когда постить контентыне посты?
- Сколько нужно вовлекающих постов?
- Когда постить вовлекающие посты?
- Сколько нужно вести прямых эфиров?
- Когда вести прямые эфиры?
- Сколько постить сторис?
- Когда постить продающие сторис?
- Как постить сторис, когда не продаешь?
- Как работать с подписчиками?
- Как отвечать на комментарии?
- Как отвечать на вопросы в Директ?
- Как отвечать на обратную связь в сторис?
МОДУЛЬ 13
МАСТАБИРОВАНИЕ ВАШЕГО БЛОГА И БИЗНЕСА
- Какие есть бесплатные методы продвижения?
- Какие есть малобюджетные методы продвижения?
- Какие есть экспертные методы продвижения?
- Какие есть профессиональные методы продвижения?
- Что делать с отписками?
МОДУЛЬ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Что делать дальше?
- Что нужно, что бы Инстаграм работал как часы?
- Система гарантированного получения результата?
VIP БЛОК
14 модулей
37 уроков
+
ВИП МОДУЛЬ
2 модуля
10 уроков
(Магия продающих сторис+Магия прибыльных Инстазапусков)
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: