- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 138,210
- Симпатии
- 3,833
Название: Интенсив "Facebook 80/20"
Автор: Зуши Плетнев
Программа интенсива
«Facebook 80\20»
Блок 1. Продажи без сайта
У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.
А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.
В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.
В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
Блок 2. Настройка Pixel Facebook
Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.
Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.
Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.
Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.
На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.
Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.
В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
Блок 3. Продажи через Messenger
В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.
Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.
О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.
Я расскажу:
— как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
— как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook
В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
Блок 4. Реклама в Instagram Stories
С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.
Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой
О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.
Вы узнаете:
— как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
— как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
— как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
— как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом
В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.
Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
Вы узнаете:
— как работают теплые аудитории
— как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
— как продвигать предзаписанные видео
— как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
— как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.
Цена: 4 990 руб. / 2 190 грн. / 79 $
Автор: Зуши Плетнев
Программа интенсива
«Facebook 80\20»
Блок 1. Продажи без сайта
У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.
А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.
В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.
В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
Блок 2. Настройка Pixel Facebook
Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.
Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.
Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.
Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.
На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.
Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.
В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
Блок 3. Продажи через Messenger
В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.
Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.
О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.
Я расскажу:
— как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
— как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook
В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
Блок 4. Реклама в Instagram Stories
С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.
Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой
О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.
Вы узнаете:
— как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
— как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
— как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
— как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом
В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.
Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
Вы узнаете:
— как работают теплые аудитории
— как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
— как продвигать предзаписанные видео
— как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
— как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.
Цена: 4 990 руб. / 2 190 грн. / 79 $
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.