Топ-100
Сейчас ищут:

SMM [Зуши Плетнев] Интенсив "Facebook 80\20" (2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,097
Симпатии
4,179
Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)
Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018

Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…
Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.
Хотите?
Тогда продолжайте чтение…
У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?
Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?
Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.
Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.
Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…
Причина неудач в ...
Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.
FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.
Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.
Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.
Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.
В такие моменты руки опускаются...
Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.
Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
Что делать в этой ситуации?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.
И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
Программа интенсива «Facebook 80\20»
  • Блок 1. Продажи без сайта
    У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.
    А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.
    В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.
    В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
  • Блок 2. Настройка Pixel Facebook
    Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.
    Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.
    Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.
    Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.
    На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.
    Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.
    В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
  • http://www.zushipletnev.com/wp-content/themes/optimizePressTheme/lib/assets/images/feature_block/icons/187-alt.png" class="bbCodeImage LbImage"
    [B]Блок 3. Продажи через Messenger[/B]
    В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.
    Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.
    О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.
    Я расскажу:
    — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
    — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook
    В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
    [*][IMG]http://www.zushipletnev.com/wp-content/themes/optimizePressTheme/lib/assets/images/feature_block/icons/147-alt.png" class="bbCodeImage LbImage"
    [B]Блок 4. Реклама в Instagram Stories[/B]
    С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.
    Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой
    О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.
    Вы узнаете:
    — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
    — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
    — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
    — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом
    В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
    [*][IMG]http://www.zushipletnev.com/wp-content/themes/optimizePressTheme/lib/assets/images/feature_block/icons/156-alt.png" class="bbCodeImage LbImage"
    [B]Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.[/B]
    По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
    Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
    Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
    Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.
    Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
    Вы узнаете:
    — как работают теплые аудитории
    — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
    — как продвигать предзаписанные видео
    — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
    — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
    В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.

    [B][URL='http://www.zushipletnev.com/facebook-80-20/']Продажник[/URL] [/B]

    [B]Скачать:[/B] [GROUPS=5,7,6]https://cloud.mail.ru/public/HfYW/jxawo5768[/GROUPS]

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху