Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Зорин - Маркетинг 6. Клиентская культура (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,680
Симпатии
4,186
Зорин - Маркетинг 6. Клиентская культура (2019)
Автор: Зорин



Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.

В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …

Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху