Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Зинкевич - B2B-REFRESH. Освежаем систему лидогенерации (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Зинкевич - B2B-REFRESH. Освежаем систему лидогенерации (2019)
Автор: Зинкевич




Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинг а, разработчик стратегии маркетинг а для B2B- и SAAS-компаний.

Больше всего известен работа ми в следующих направлениях:

Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.

Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.

Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.

Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.

Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу

Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"

Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России

География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия

На вебинаре он поделится опытом и методологиями, на работа нными за последние 2 года работы с западными клиентами.

Основные блоки вебинара

запуск эффективных холодных email-рассылок

генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама

сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing

использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов

мой marketing и sales stack

Программа вебинара по пунктам

использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам

методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn

как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации

как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы

как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку

как постоянно попадать на глаза целевым компаниям

ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути

принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы

триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж

как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке

как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado

Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом

как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу

как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены

мой набор маркетинговых инструментов



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Похожие курсы:

Сверху