- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,673
- Симпатии
- 4,170
Зинкевич - B2B-REFRESH. Освежаем систему лидогенерации (2019)
Автор: Зинкевич
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинг а, разработчик стратегии маркетинг а для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работа ми в следующих направлениях:
Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
На вебинаре он поделится опытом и методологиями, на работа нными за последние 2 года работы с западными клиентами.
Основные блоки вебинара
запуск эффективных холодных email-рассылок
генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
мой marketing и sales stack
Программа вебинара по пунктам
использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
мой набор маркетинговых инструментов
Скачать:
Автор: Зинкевич
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинг а, разработчик стратегии маркетинг а для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работа ми в следующих направлениях:
Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
На вебинаре он поделится опытом и методологиями, на работа нными за последние 2 года работы с западными клиентами.
Основные блоки вебинара
запуск эффективных холодных email-рассылок
генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
мой marketing и sales stack
Программа вебинара по пунктам
использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
мой набор маркетинговых инструментов
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: