Топ-100
Сейчас ищут:

Фото Заморский - VRAY Уроки по визуализации на русском языке (2013)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Заморский - VRAY Уроки по визуализации на русском языке (2013)
Автор: Заморский



V-Ray

Один из лучших визуализаторов для 3ds max на данный момент. При его помощи можно легко и быстро добиться красивой картинки. К нему есть довольно много готовых материалов и текстур, при помощи которых Вы за довольно быстрое время можете на строить шейдеры (материалы) для вашей сцены, так как скорость — основное преимущество Vray. Давайте же увидим, какой он на самом деле и как можно сделать рендер не только красивым, но и быстрым. Добро пожаловать на курс, посвящённый V-Ray.

Кто автор уроков?

Автор - Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

Программа и содержание уроков:

1.Введение или что такое V-Ray?

В первом уроке вы получите поверхностные знания, познакомитесь с интерфейсом, редактором материалов. Научимся устанавливать основным визуализатором Vray.

2.Методы просчета антиалайзинга. Семплирование.

В этом уроке вы поймете что такое антиалиазинг. Как Vray рендерит пограничные области геометрии. Узнаете как и какие настройки антиалиасинга влияют на время рендера. Узнаете логику работы адаптивных семплеров. Поговорим о основных фильтрах антиалиасинга. Узнаете суть метода «Монте-Карло». Поймете логику работы DMC семплера. Поговорим о компромиссах между временем рендера и качеством изображений.

3.Глобальное освещение.

На этом уроке вы узнаете чем отличается прямое освещение от непрямого с физической точки зрения? Начнем с общих настроек закладки Indirect Illumination: закладки GI caustics, post processing, ambient occlusion. Что такое первичные и вторичные отскоки луча? Когда они возникают? Обзор движка Brute Force GI. Разбор движка Irradiance Map («карта освещения») Узнаете как работает адаптивный выбор семплов освещения у Vray. Коснемся настроекDetail Enhanecment — узнаем для чего это нужно и когда использовать. Разбор свитка Advanced Options и Mode раздела Irradiance Map. Узнаете разные методы и настройка Irradiance Map под рендер анимации для статических и движущихся объектов. Разбор движка Photon Map. Обзор движка Light Cache (Световое кеширование). Настройки GI для рендера анимации. Настройка и рендеринг красивой каустики.

4.Дополнительные настройки движка рендера.

Обзор закладки color mapping. Вы узнаете о разных типах затухания света и как ними управлять с помощью Vray. Обзор раздела Environment. Разбор виреевского окна визуализации Vray Frame Buffer. Что делать когда не хватает оперативной памяти для корректного сохранения изображения? Сохранение рендер-пасов через Vray frame Buffer. Сохранение старых рендеров в историю и сравнение их. Редактирование изображения с помощью инструментов Vray frame Buffer. Разбор раздела Camera (тот что в закладке Vray). Настройка и рендер моушн блюра (motion blur) c помощью Vray. Разбор раздела System закладки Settings. Сделаем разбор раздела Global Switches.

5.Настройка материалов. V-Ray шейдеры.

В этом уроке будут подробно разобраны V-ray материалы. Основных параметрах стандартного V-ray шейдера. Использование процедурных текстур для управления параметрами материалов. Создание и настройка такого красочного эффекта как «дисперсия«. Разберор свитока BRDF. Разбор таких материалов какVrayOverrideMtl, Vray2SidedMtl, VrayLightMtl, VrayMtlWrapper. Подробно поговорим о настройках материалаVrayFastSSS2. Поговорим о VrayBlendMtl. Разберем VrayCarPaintMtl .

6.Свет и камера.

Подробный разбор всех настроек источника света Vray Light. Поговорим про VrayIES. Создание и настройка Vray Sun. Использование текстуры как карты для прожекшна света. Поговорим о Dome Light. Использование геометрии, как эмиттер света. Поговорим о карте Vray Sky. Разбор физической камеры Vray Phisical Camera. Настройки Depth of Field. Настройка эффекта Bokeh. Включение и настройка эффекта дисторсии для камеры.

7.Объекты V-Ray. (Plane, Sphere, Proxy, Fur).

Разбор дополнительных объектов, которые нам предоставляет Vray. Создание бесконечной плоскости —Vray Plane. Узнаете чем вам будет полезна Vray Sphere. Поговорим о Vray Proxy. Особенности создания материала для Vray Proxy. Создание меха при помощи инструмента Vray Fur. Разберем все его параметры и настройки. Использование текстуры для создания карт распределения волосков меха.

8.Дополнительный материал: render elements, vray displacement, vray fog и др.

Основные ошибки людей, которые первый раз открывают VRAY. Настройки Vray для интерьерного рендера. Узнаете как можно уменьшить рендертайм с 1 часа 12 минут (настройки по умолчанию) до 9 минут. Качество рендера при этом улучшится. Общие советы и рекомендации для корректной настройки и быстрого результата. Подробно поговорим о рендер пассах или рендер элементах. Для чего они надо и помогут при дальнейшей работе над проектом. Поговорим о создании дисплейсмента или выдавливания геометрии с помощью карты. Поговорим о создании тумана с помощью Vray Fog. В самом конце разберем несколько плагинов, которые ускорят вашу работу.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху