Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Загородников - Тема на миллион (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Загородников - Тема на миллион (2019)
Автор: Загородников



Курс «Тема на миллион» Сергея Загородникова вы можете скачать практически бесплатно.

Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).

Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца.

Мой опыт:

1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете — это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работа ет. Не работа ют продающие тексты, не работа ют вебинары, не работа ет реклама и т.д.

2. Есть мнение, что любую тему можно продать…Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???

3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.

В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.

Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.

И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:

“… Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работа ю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”

“… Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнес е, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”

“… Сергей, я посвятил этой теме 8 лет, меня в ней знают, как профессионала, но я не представляю как давать эту тему массово???…”

“… Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”

“… Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???…”

“… Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??…”

“… “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работа ет много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???…”

Вопросы разные, на боль одна…

И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.

Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.

Ściana

Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху