Топ-100
Сейчас ищут:

SEO [Дмитрий Воронов] Оформитель социальных сетей

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,280
Симпатии
4,183
Название: Оформитель социальных сетей
Автор: Дмитрий Воронов

Описание курса:
Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.
  • Xara Designer и основные инструменты программы.
  • Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
  • Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
  • Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
  • ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
  • Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
  • Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
  • Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
  • Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
  • Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
  • Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
  • Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
  • Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
  • Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
  • Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
  • Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:*
  • Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
  • Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
  • Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
  • Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
  • Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
  • Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*
  • Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
  • Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
  • Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
  • Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
  • Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
  • Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
  • Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
  • Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
  • Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
  • Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху