Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Дизайн мультяшных персонажей с нуля [Martin Belvisi] [Udemy]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,052
Симпатии
4,179
Дизайн мультяшных персонажей с нуля [Martin Belvisi] [Udemy]
Cartoon Character Design from Zero
Курс на английском языке (будут английские и русские субтитры, сделанные через гугл переводчик)
MAIN.jpg


Чему вы научитесь:

Создавать удивительных мультяшных персонажей.
Превратите свои наброски в красиво законченные мультяшки.
Создадите подробные визуализации ваших эскизов.
Изучите и освойте Inkscape для уточнения и завершения набросков ручкой и бумагой.

Описание:

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно, чтобы рисовать и визуализировать удивительных и привлекательных мультяшных персонажей с нуля.

Этот курс будет разделен на две части, первая часть курса будет посвящена рисованию и дизайну мультяшных персонажей.
И вторая часть будет посвящена рендерингу этих персонажей, то есть тому, как закончить их в программном обеспечении для цифровых иллюстраций, добавив финальную линию, цвет, свет и тень.

  • Мы изучим формы головы и методы с помощью которых вы создадите привлекательные головы очень быстро.
  • Далее мы перейдем к фактическим чертам головы, я покажу вам большое количество наиболее часто используемых глаз, носов, ртов и многого другого. К концу этого раздела, если вы сделаете все упражнения, вы сможете научиться делать полностью привлекательные мультяшные головы.
  • Следующий блок посвящен остальной части тела. Мы начнем знакомить с концепцией манекена. Это полезный инструмент для рисования и создания мультяшных тел из воображения. В этом уроке вы все узнаете немного об очень упрощенной анатомии человека. Моя идея состоит в том, что если вы изучите эти супер упрощенные формы, вы сможете создавать мультфильмы, более анатомически вдохновленные (вспомните персонажей из «Аватара» или любого другого шоу, вдохновленного аниме, с полуреалистичными телами), а не ограничиваться своими знаниями только создавать эти супер абстрактные мультфильмы. К концу этого раздела вы будите рисовать и проектировать любого мультяшного персонажа с любым типом тела в движении.
  • К концу этого раздела вы должны овладеть инструментами и методами преобразования простого эскиза в красиво законченную иллюстрацию.
Описание на английском:
In this course you'll learn everything you need to draw and render awesome and appealing cartoon characters from the ground up. I'll assume you know next to nothing regarding how to draw, or how to use any digital illustration software.

This course will be basically divided into two parts, the first and most important part of the course will be all about how to draw and design cartoon characters. And the second part will deal with the rendering of those characters, that is, how to finish them on a digital illustration software, by adding final line, color, and light and shadow.

First, we'll start learning how to draw the characters with the head unit. This unit is will laser focus on how to draw the head. I believe the head is complex enough that warrant its own unit, plus is a fairly self-contained part of the body, if you master it, you have half of the design in the bag!. Anyway, this unit will start with the shape of the head, and the techniques you can use to help you design attractive heads super fast without the need for detail. From there we'll move on to the actual head features, I'll show you a large quantity of the most commonly used eyes, noses, mouths and more. I've left you a downloadable PDF file with all the features for you to use as reference. By the end of this unit, if you make all the exercises, you should be able to come up knowing how to make full appealing cartoon heads.

The next unit is about the rest of the body. We'll start introducing the concept of the mannequin. A really helpful tool to draw and design cartoon bodies from imagination. In this lesson you'll all learn a bit of the super simplified human anatomy, or at least, the basic shapes of the body. My idea is that if you learn those super simplified shapes, you can design those more anatomically inspired cartoons (think of the characters from Avatar, or any other show inspired by Anime with semi-realistic bodies) rather than being limited by your knowledge to only create those super abstract type of cartoons. There's also a PDF for the diagram of the body. The unit finishes up by putting those mannequins in motion and dressing them up. By the end of this unit, you should be able to draw and design any type of cartoon character with any type of body in movement.

Then we continue with a unit where I'll be demonstrating how to put in practice everything I've shown you to this point, by making five quick commentated sketches.

Then the second part of this course starts with the Inkscape...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху