- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Design of Graphic Elements to Boost Your Brand
Domestika
На испанском, с англ субтитрами
Узнайте, как концептуализировать и создавать графические элементы, чтобы придать индивидуальность вашему бренду.
Итак, у вас есть логотип. Что теперь? Бренды похожи на людей, у них есть голос, характер и собственные идеалы; они взаимодействуют и выражают себя через различные точки соприкосновения, и логотип — это только вершина айсберга.
В этом курсе Лейн Коуп и София Варгас — креативные директора и основатели Heavy, а также настоящие любители брендинга — научат вас всем приемам создания графики, сопровождающей ваш логотип, чтобы полностью раскрыть потенциал вашего бренда. Используя логотип, узнайте, как разработать набор шаблонов, типографских композиций, этикеток и символов, чтобы создать бренд, который будет гибким, красноречивым, мощным и способным эмоционально взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
Learn how to conceptualize and create graphic elements to give personality to your brand
So you’ve got a logo. Now what? Brands are like people, with a voice, character, and their own ideals; they interact and express themselves through diverse points of contact, and a logo is just the tip of the iceberg.
In this course, Lane Cope and Sofía Vargas—creative directors and founders of Heavy, as well as being true branding buffs—teach you all the tricks to create graphics that accompany your logotype to exploit your brand’s full potential. Using a logo, learn how to design a set of patterns, typographic compositions, labels, and symbols to create a brand that’s flexible, eloquent, powerful, and able to connect emotionally with its target audience.
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.
Скачать:
Domestika
На испанском, с англ субтитрами
Узнайте, как концептуализировать и создавать графические элементы, чтобы придать индивидуальность вашему бренду.
Итак, у вас есть логотип. Что теперь? Бренды похожи на людей, у них есть голос, характер и собственные идеалы; они взаимодействуют и выражают себя через различные точки соприкосновения, и логотип — это только вершина айсберга.
В этом курсе Лейн Коуп и София Варгас — креативные директора и основатели Heavy, а также настоящие любители брендинга — научат вас всем приемам создания графики, сопровождающей ваш логотип, чтобы полностью раскрыть потенциал вашего бренда. Используя логотип, узнайте, как разработать набор шаблонов, типографских композиций, этикеток и символов, чтобы создать бренд, который будет гибким, красноречивым, мощным и способным эмоционально взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
Learn how to conceptualize and create graphic elements to give personality to your brand
So you’ve got a logo. Now what? Brands are like people, with a voice, character, and their own ideals; they interact and express themselves through diverse points of contact, and a logo is just the tip of the iceberg.
In this course, Lane Cope and Sofía Vargas—creative directors and founders of Heavy, as well as being true branding buffs—teach you all the tricks to create graphics that accompany your logotype to exploit your brand’s full potential. Using a logo, learn how to design a set of patterns, typographic compositions, labels, and symbols to create a brand that’s flexible, eloquent, powerful, and able to connect emotionally with its target audience.
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.