- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,673
- Симпатии
- 4,170
Дерзкий инфобизнес. Выживание. Конференция [Курилов,Краснов, Чипижко, Трикси и другие]
На первых четырех днях будем разбирать тренды инфобизнеса в кризис.
Что будет работать, что перестанет работать, в каких направлениях сейчас рост — и это топовый контент, который может дать тебе кратный рост, если ты уже в теме, или сфокусировать тебя на нужных и актуальных инструментах.
Давай теперь к конкретике. Темы, которые мы точно обсудим:
— Какая ценовая политика будет работать в кризис.
— Автомарафоны или автовебинары — что выбрать, какие есть актуальные инструменты и системы, кейсы.
— Клубы и мини-запуски — новые тренды, которые набирают обороты даже в кризис, кейсы в миллионы рублей.
— Продажи без вебинаров и технических сложностей.
И много всего интересного, очень много, архимного крутого контента
На чем же остановиться, какую модель выбрать для себя? А самое главное, как продавать много и дорого в условиях жесточайшего кризиса? Все это будем разбирать с топами индустрии.
Если вы хотите быть среди тех, кто рвет рынок онлайн-образования в это непростое время, то вам точно нужно быть на данной конференции.
—
Что будет?
Как построить свое сообщество (клуб) по подписной модели и зарабатывать от 300 000 р. до нескольких миллионов. Будет несколько шикарных кейсов, как реализовать клуб в закрытой группе ВК, и это, я считаю, наилучшее решение на рынке.
У нас получилось пригласить ребят, сообщества которых приносят стабильно более 500 000 р. в месяц. Это значит, клубы доходят до 5 млн ежемесячной прибыли. Они поделятся новыми наработками и кейсами.
Я просто уверен, что те люди, чьи обороты уходят за миллионы, также захотят послушать этих парней, ведь не у всех получается создать свой клуб с помесячной оплатой. А тем более для тех, кто работает только с ВК, есть новость, что можно это сделать не выходя, так сказать, из дома.
Мы разберем тему создания продающего контента. Было у вас такое, что вы попадаете в чей-то паблик или на страницу, начинаете читать одно, другое, третье... и в какой-то момент понимаете, что хотите купить у автора его продукт?
Так вот, это не магия, а процесс, о котором вам расскажут сразу несколько экспертов на конференции. А в процессе может разобраться каждый, настроить его у себя тоже может каждый, это не врожденный талант.
Сейчас многие люди топят за продающие вебинары и заявляют, что без вебинаров больше миллиона делать с запусков невозможно. Это не так.
И эти ребята, эти космически огромные глыбы опыта тебе покажут, что можно все. Это люди, которые нечасто выступают на конференциях.
Я бы сказал, очень и очень редко, но они выступят для тебя на нашей конференции «Дерзкий инфобизнес».
Катерина Сафронова, она же Кетт, расскажет, как она превращает лайки и комментарии в миллионы. Эта девушка просто творит что-то невероятное. Каждый ее запуск растет как лавина. Самое главное — ей объявить о продажах, и начинается магия.
Даже сейчас, в кризис, у нее идет запуск, и уже продаж свыше 1 млн. За 3 года она смогла превратить свой блог в машину, приносящую не только деньги, но и сотни комментариев и лайков.
Дмитрий Малевич свой первый запуск умудрился сделать с нуля, без базы, без известности всего за 30 дней — и заработал 700 К, потратив на это 40 000 р. Он за месяц набрал три тысячи подписчиков и эти три тысячи сделали ему 700 тысяч. Он понял, что жизнь не будет прежней!
Светлана Патрушева поделится на конференции тем, как за 4 месяца заработала 7 миллионов с личной страницы с затратами 150 тысяч на теме «копирайтинг, писательство и сказки в карантин и кризис». Не просто расскажет, но и покажет))
Много ли таких людей, которые делают простые, но очень эффективные вещи с нуля, а через год — уже миллионные чеки?
Юрий Курилов — ветеран инфобизнеса, один из немногих, кто продолжает расти в проектах. На прошлой конференции Юрий рассказывал про упаковку, и эта тема очень многим зашла даже среди спикеров. Ведь не секрет, что Юрий долгое время жил в США и там партнерился и проходил обучение у топовых маркетологов. А обучение у них стоит от 2 000 $.
Кто, если не он, вам расскажет про все изменения в инфобизнесе и на что реально стоит сейчас обратить внимание?
Кто, если не Роман, покажет стратегию масштабирования? Как расти в одном проекте до 43 млн за запуск. Это тот человек, который держал фокус на одном проекте и довел его до огромных масштабов.
Вот его рост всего за 3 года:
— 2017 год — 550 000 р. выручки;
— 2018 год — 5 500 000 р.;
— 2019 год — более 20 000 000 р.;
— 2020 год рекордный — уже более 60 млн выручки.
На нашей онлайн-конференции мы разберем разные модели запусков, актуальные на момент кризиса. И у вас будет возможность выбрать то, что лучше всего вам подходит. Это формат адресного контента — выбери то, что для тебя сейчас актуально и ценно.
Не хотите проводить вебинары — держите модель запусков через тексты. Хотите создать автоворонку — держите технологию, как это сделать и с помощью...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
На первых четырех днях будем разбирать тренды инфобизнеса в кризис.
Что будет работать, что перестанет работать, в каких направлениях сейчас рост — и это топовый контент, который может дать тебе кратный рост, если ты уже в теме, или сфокусировать тебя на нужных и актуальных инструментах.
Давай теперь к конкретике. Темы, которые мы точно обсудим:
— Какая ценовая политика будет работать в кризис.
— Автомарафоны или автовебинары — что выбрать, какие есть актуальные инструменты и системы, кейсы.
— Клубы и мини-запуски — новые тренды, которые набирают обороты даже в кризис, кейсы в миллионы рублей.
— Продажи без вебинаров и технических сложностей.
И много всего интересного, очень много, архимного крутого контента
На чем же остановиться, какую модель выбрать для себя? А самое главное, как продавать много и дорого в условиях жесточайшего кризиса? Все это будем разбирать с топами индустрии.
Если вы хотите быть среди тех, кто рвет рынок онлайн-образования в это непростое время, то вам точно нужно быть на данной конференции.
—
Что будет?
Как построить свое сообщество (клуб) по подписной модели и зарабатывать от 300 000 р. до нескольких миллионов. Будет несколько шикарных кейсов, как реализовать клуб в закрытой группе ВК, и это, я считаю, наилучшее решение на рынке.
У нас получилось пригласить ребят, сообщества которых приносят стабильно более 500 000 р. в месяц. Это значит, клубы доходят до 5 млн ежемесячной прибыли. Они поделятся новыми наработками и кейсами.
Я просто уверен, что те люди, чьи обороты уходят за миллионы, также захотят послушать этих парней, ведь не у всех получается создать свой клуб с помесячной оплатой. А тем более для тех, кто работает только с ВК, есть новость, что можно это сделать не выходя, так сказать, из дома.
Мы разберем тему создания продающего контента. Было у вас такое, что вы попадаете в чей-то паблик или на страницу, начинаете читать одно, другое, третье... и в какой-то момент понимаете, что хотите купить у автора его продукт?
Так вот, это не магия, а процесс, о котором вам расскажут сразу несколько экспертов на конференции. А в процессе может разобраться каждый, настроить его у себя тоже может каждый, это не врожденный талант.
Сейчас многие люди топят за продающие вебинары и заявляют, что без вебинаров больше миллиона делать с запусков невозможно. Это не так.
И эти ребята, эти космически огромные глыбы опыта тебе покажут, что можно все. Это люди, которые нечасто выступают на конференциях.
Я бы сказал, очень и очень редко, но они выступят для тебя на нашей конференции «Дерзкий инфобизнес».
Катерина Сафронова, она же Кетт, расскажет, как она превращает лайки и комментарии в миллионы. Эта девушка просто творит что-то невероятное. Каждый ее запуск растет как лавина. Самое главное — ей объявить о продажах, и начинается магия.
Даже сейчас, в кризис, у нее идет запуск, и уже продаж свыше 1 млн. За 3 года она смогла превратить свой блог в машину, приносящую не только деньги, но и сотни комментариев и лайков.
Дмитрий Малевич свой первый запуск умудрился сделать с нуля, без базы, без известности всего за 30 дней — и заработал 700 К, потратив на это 40 000 р. Он за месяц набрал три тысячи подписчиков и эти три тысячи сделали ему 700 тысяч. Он понял, что жизнь не будет прежней!
Светлана Патрушева поделится на конференции тем, как за 4 месяца заработала 7 миллионов с личной страницы с затратами 150 тысяч на теме «копирайтинг, писательство и сказки в карантин и кризис». Не просто расскажет, но и покажет))
Много ли таких людей, которые делают простые, но очень эффективные вещи с нуля, а через год — уже миллионные чеки?
Юрий Курилов — ветеран инфобизнеса, один из немногих, кто продолжает расти в проектах. На прошлой конференции Юрий рассказывал про упаковку, и эта тема очень многим зашла даже среди спикеров. Ведь не секрет, что Юрий долгое время жил в США и там партнерился и проходил обучение у топовых маркетологов. А обучение у них стоит от 2 000 $.
Кто, если не он, вам расскажет про все изменения в инфобизнесе и на что реально стоит сейчас обратить внимание?
Кто, если не Роман, покажет стратегию масштабирования? Как расти в одном проекте до 43 млн за запуск. Это тот человек, который держал фокус на одном проекте и довел его до огромных масштабов.
Вот его рост всего за 3 года:
— 2017 год — 550 000 р. выручки;
— 2018 год — 5 500 000 р.;
— 2019 год — более 20 000 000 р.;
— 2020 год рекордный — уже более 60 млн выручки.
На нашей онлайн-конференции мы разберем разные модели запусков, актуальные на момент кризиса. И у вас будет возможность выбрать то, что лучше всего вам подходит. Это формат адресного контента — выбери то, что для тебя сейчас актуально и ценно.
Не хотите проводить вебинары — держите модель запусков через тексты. Хотите создать автоворонку — держите технологию, как это сделать и с помощью...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.