- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,686
- Симпатии
- 4,171
Деньги
Андрей Курпатов
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
Андрей Курпатов
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
ВАМ ТОЧНО НУЖЕН МАРАФОН, ЕСЛИ ВЫ:
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Стомость указана примерная, пока не известно.
Как будет объявлена, изменю
Продажник
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Стомость указана примерная, пока не известно.
Как будет объявлена, изменю
Продажник
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.