- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,686
- Симпатии
- 4,171
Фейсбуномика (2020) - Денис Боб
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
Скачать:
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
- Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
- Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
- Тонкости использования целевых страниц
- Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
- С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
- Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
- С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
- Как защитить аккаунт от блокировки
- Как добиться быстрой модерации
- Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
- Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
- Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
- Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
- Как сделать креатив не похожий на рекламу
- Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
- Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.