- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Дайсс - Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1) (2017)
Автор: Дайсс
КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
(который знает, что делает)
Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.
Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?
К счастью, это именно то, чему вы научитесь...
Контент-маркетинг:
Создаёт авторитет и доверие...
Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
Другими словами, контент- маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнес а.
Вот почему любому бизнес у нужен контент-маркетолог.
Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.
Такова ситуация на рынке.
В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.
Скачать:
Автор: Дайсс
КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
(который знает, что делает)
Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.
Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?
К счастью, это именно то, чему вы научитесь...
Контент-маркетинг:
Создаёт авторитет и доверие...
Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
Другими словами, контент- маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнес а.
Вот почему любому бизнес у нужен контент-маркетолог.
Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.
Такова ситуация на рынке.
В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.