Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Грузоперевозки за 50% от рынка

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Одно из направления моей деятельности – грузоперевозки, в данной сфере очень много посредников, этот момент дико бесит грузоперевозчиков. И за это сильно переплачивают грузовладельцы, не говоря уже о том, что работать без посредников намного удобнее обоим сторонам. Постараюсь кратко описать как работает система в грузоперевозках:
  1. Грузовладелец звонит диспетчеру (часто даже если он думает что звонит к перевозчику, он все равно попадает к посредникам)
  2. Диспетчер выкладывает этот заказ на определенный ресурс (представленный на этой складчине), где тусуется куча таких же диспетчеров грузоперевозчиков, но выложив заказ, этот диспетчер себе забрал уже 20-30% от заказа на этом этапе
  3. Этот заказ берет либо такой же диспетчер, напрямую работающий с водителями, откусив еще «кусок пирога», либо сам водитель, либо работодатель зарплатного водителя.
Таким образом, до грузоперевозчика/водителя доходит совсем немного и, порой, эти диспетчера зарабатывают больше водителей (учитывая чистую прибыль) на одном и том же заказе. Вся вышеописанная схема меня не слабо раздражает как грузоперевозчика и поэтому я решил «почему бы не донести до грузовладельцев эту информацию через складчину и заработать еще и на этом свою копеечку». Далее к сути дела и к описанию того, что даст Вам эта складчина...

Эта складчина будет полезна как тем, кому нужно перевезти, или перевозить периодически груз как по городу, так и по всей РФ, так и за пределами РФ от 50кг до 40.000кг, то есть как грузовладельцам, так и грузоперевозчикам. А также тем кто хочет попробовать себя в диспетчерировании, или понять как работают диспетчера в грузоперевозках.
Окупаемость складчины – менее 1 небольшой перевозки!


С помощью этой складчины Вы сможете: