- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,266
- Симпатии
- 4,183
Гордых - Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции (2019)
Автор: Гордых
Книга объясняет основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинг а, поведения потребителей, туризма и психолог ии. В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений… – Максим Годовых
Скачать:
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений уча.pdf
Скачать:
Автор: Гордых
Книга объясняет основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинг а, поведения потребителей, туризма и психолог ии. В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений… – Максим Годовых
Скачать:
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений уча.pdf
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.