- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,066
- Симпатии
- 4,179
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Видеоуроки программы
"Нейрофитнес: базовый уровень. Баламетрикс"
Меня зовут Наталья Геннадьевна Шутова. Я учитель — логопед, дефектолог, заиколог. Родилась и училась в Ташкенте. Именно там я в 1982 году окончила факультет дефектологии педагогического института имени Низами и получила диплом олигофренопедагога и логопеда. Мой выбор профессии не был случайным.
О детстве и заикании
В возрасте 5 лет я начала заикаться: сильно испугалась собаки. Год меня обследовали и лечили несколько врачей, но речь все ухудшалась. Дети были ко мне жестоки: во дворе называли заикой. Я боялась с ними общаться, предпочитала тихие игры в одиночестве, стала неуверена в себе.
Мне повезло: в то время в республике Узбекистан открыли первый речевой детский сад, и меня туда взяли. В 1968 году я стала первой выпускницей группы заикания в республике. За год, что я там провела, моя речь полностью восстановилась. Но на всю жизнь я запомнила свои ощущения от речи с запинками, а от комплексов своей неполноценности мне удалось избавиться только в зрелом возрасте после ряда психологических тренингов. Вот так моя проблема определила мое призвание. И теперь я точно знаю, что заикание приходит в дом не случайно. Если мы задаемся вопросом — за что мне это, то это путь в никуда. Но стоит только взглянуть на эту проблему под углом — для чего мне эта ситуация дана, то жизнь начинает давать ответы и открывать новые горизонты.
Опыт работы
После института я 10 лет проработала школьным логопедом в городах Чирчик и Ташкент, 5 лет – в Ташкентской областной больнице, где была главным внештатным логопедом Ташкентской области. После переезда в 1989 году в Ульяновск , работала в детском саду на речевой группе, 4 года проработала логопедом-дефектологом в Ульяновском доме детства, возглавляла методическое объединение. А несколько лет назад я создала логопедический центр «Академия речи», где центральное место отдано помощи людям с заиканием.
Вот уже почти 40 лет я занимаюсь проблемой заикания. В каждом изученном мной методе, я находила сильные и слабые стороны, которые можно увидеть и почувствовать только в практической работе. Что то постоянно видоизменялось, подбиралось, изобреталось от курса к курсу. Я интуитивно компоновала разные приемы и упражнения, искала наиболее простые и действенные способы восстановления темпа и ритма речи, включала приемы по решению психологических проблем и это стало важной частью метода. Все упражнения проверены многолетним опытом и отшлифованы на сотнях заикающихся.
В 2020 году получен патент на метод коррекции речи при заикании. Из данного метода выросло еще одно большое направление коррекционной работы — Логоритмика с нейрогимнастикой, которая вошла в уникальную программу развития и коррекции для детей и взрослых — Нейрофитнес.
Нейрофитнес — это интегративная программа, которая включает в себя логоритмику с нейрогимнастикой и мозжечковую стимуляцию на оборудовании Баламетрикс. О программе Нейрофитнес мы расскажем более подробно в следующих разделах.
Такие полезные и такие долгожданные уроки в видео формате - программа Нейрофитнес© на оборудовании Balametrics!
⠀
Начиная практиковаться с этими упражнениями, вы увидите сколько на их основе можно придумать самим нового!
⠀
Предлагаемые уроки нацелены на развитие:
⠀⠀межполушарные связи;
⠀⠀пространственных представлений;
⠀⠀схемы тела. Всё это фундамент развития ребёнка!!!
⠀
Балансировочная доска позволяет стимулировать мозжечок, отвечающий за высшие психические функции (память, речь, мышление, воображение, внимание) и контроль эмоций.
⠀
Программа "Нейрофитнес" — это реальная прокачка мозга для детей и взрослых — нужно для успешного обучения детям и взрослым для преодоления трудностей на работе при больших нагрузках
Стоимость 4000руб - 15 видео уроков (каждый урок по 15-20 минут)
БОНУС ОТ ОРГА:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Большая Подборка развивающих игр, методичка с упражнениями на баламетриксе и фитболе,
2 книги автора:
.Видеоуроки программы
"Нейрофитнес: базовый уровень. Баламетрикс"
Меня зовут Наталья Геннадьевна Шутова. Я учитель — логопед, дефектолог, заиколог. Родилась и училась в Ташкенте. Именно там я в 1982 году окончила факультет дефектологии педагогического института имени Низами и получила диплом олигофренопедагога и логопеда. Мой выбор профессии не был случайным.
О детстве и заикании
В возрасте 5 лет я начала заикаться: сильно испугалась собаки. Год меня обследовали и лечили несколько врачей, но речь все ухудшалась. Дети были ко мне жестоки: во дворе называли заикой. Я боялась с ними общаться, предпочитала тихие игры в одиночестве, стала неуверена в себе.
Мне повезло: в то время в республике Узбекистан открыли первый речевой детский сад, и меня туда взяли. В 1968 году я стала первой выпускницей группы заикания в республике. За год, что я там провела, моя речь полностью восстановилась. Но на всю жизнь я запомнила свои ощущения от речи с запинками, а от комплексов своей неполноценности мне удалось избавиться только в зрелом возрасте после ряда психологических тренингов. Вот так моя проблема определила мое призвание. И теперь я точно знаю, что заикание приходит в дом не случайно. Если мы задаемся вопросом — за что мне это, то это путь в никуда. Но стоит только взглянуть на эту проблему под углом — для чего мне эта ситуация дана, то жизнь начинает давать ответы и открывать новые горизонты.
Опыт работы
После института я 10 лет проработала школьным логопедом в городах Чирчик и Ташкент, 5 лет – в Ташкентской областной больнице, где была главным внештатным логопедом Ташкентской области. После переезда в 1989 году в Ульяновск , работала в детском саду на речевой группе, 4 года проработала логопедом-дефектологом в Ульяновском доме детства, возглавляла методическое объединение. А несколько лет назад я создала логопедический центр «Академия речи», где центральное место отдано помощи людям с заиканием.
Вот уже почти 40 лет я занимаюсь проблемой заикания. В каждом изученном мной методе, я находила сильные и слабые стороны, которые можно увидеть и почувствовать только в практической работе. Что то постоянно видоизменялось, подбиралось, изобреталось от курса к курсу. Я интуитивно компоновала разные приемы и упражнения, искала наиболее простые и действенные способы восстановления темпа и ритма речи, включала приемы по решению психологических проблем и это стало важной частью метода. Все упражнения проверены многолетним опытом и отшлифованы на сотнях заикающихся.
В 2020 году получен патент на метод коррекции речи при заикании. Из данного метода выросло еще одно большое направление коррекционной работы — Логоритмика с нейрогимнастикой, которая вошла в уникальную программу развития и коррекции для детей и взрослых — Нейрофитнес.
Нейрофитнес — это интегративная программа, которая включает в себя логоритмику с нейрогимнастикой и мозжечковую стимуляцию на оборудовании Баламетрикс. О программе Нейрофитнес мы расскажем более подробно в следующих разделах.
Такие полезные и такие долгожданные уроки в видео формате - программа Нейрофитнес© на оборудовании Balametrics!
⠀
Начиная практиковаться с этими упражнениями, вы увидите сколько на их основе можно придумать самим нового!
⠀
Предлагаемые уроки нацелены на развитие:
⠀⠀межполушарные связи;
⠀⠀пространственных представлений;
⠀⠀схемы тела. Всё это фундамент развития ребёнка!!!
⠀
Балансировочная доска позволяет стимулировать мозжечок, отвечающий за высшие психические функции (память, речь, мышление, воображение, внимание) и контроль эмоций.
⠀
Программа "Нейрофитнес" — это реальная прокачка мозга для детей и взрослых — нужно для успешного обучения детям и взрослым для преодоления трудностей на работе при больших нагрузках
Стоимость 4000руб - 15 видео уроков (каждый урок по 15-20 минут)
БОНУС ОТ ОРГА:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Большая Подборка развивающих игр, методичка с упражнениями на баламетриксе и фитболе,
2 книги автора:
- Системная комплексная логоритмика в коррекции заикания у детей и взрослых
- Артикуляционная, пальчиковая и мимическая гимнастики при заикании
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.