Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Видеоуроки по программе Нейрофитнес на оборудовании Balametrics Баламетрикс [Академия речи] [Повтор]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Видеоуроки программы
"Нейрофитнес: базовый уровень. Баламетрикс"


Меня зовут Наталья Геннадьевна Шутова. Я учитель — логопед, дефектолог, заиколог. Родилась и училась в Ташкенте. Именно там я в 1982 году окончила факультет дефектологии педагогического института имени Низами и получила диплом олигофренопедагога и логопеда. Мой выбор профессии не был случайным.

О детстве и заикании
В возрасте 5 лет я начала заикаться: сильно испугалась собаки. Год меня обследовали и лечили несколько врачей, но речь все ухудшалась. Дети были ко мне жестоки: во дворе называли заикой. Я боялась с ними общаться, предпочитала тихие игры в одиночестве, стала неуверена в себе.

Мне повезло: в то время в республике Узбекистан открыли первый речевой детский сад, и меня туда взяли. В 1968 году я стала первой выпускницей группы заикания в республике. За год, что я там провела, моя речь полностью восстановилась. Но на всю жизнь я запомнила свои ощущения от речи с запинками, а от комплексов своей неполноценности мне удалось избавиться только в зрелом возрасте после ряда психологических тренингов. Вот так моя проблема определила мое призвание. И теперь я точно знаю, что заикание приходит в дом не случайно. Если мы задаемся вопросом — за что мне это, то это путь в никуда. Но стоит только взглянуть на эту проблему под углом — для чего мне эта ситуация дана, то жизнь начинает давать ответы и открывать новые горизонты.

Опыт работы