Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Видеокурс для тьюторов краткосрочной программы наставничества [Мария Чередилина]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,171
Видеокурс для тьюторов краткосрочной программы наставничества

Мария Чередилина

Снимок экрана 2022-07-21 в 17.10.48.png



Основная идея практики – поддержать образовательно-профессиональное самоопределение подростков и молодежи 14–23 лет в трудной жизненной ситуации (сиротство, ограниченные возможности здоровья, конфликт с законом и др.) на этапе образовательных переходов и выхода на рынок труда.
В рамках практики предусмотрена вариативность и индивидуализация получаемых образовательных результатов в зависимости от запроса наставляемого с учетом его возраста и социальной ситуации.
Практика строится на идеях межсекторного партнерства и призвана объединить различные элементы местного сообщества (образовательные организации, органы власти, бизнес-организации, НКО и т.п.) в единый «организм», способствующий социально- педагогической интеграции лиц особых категорий.

Наставляемый – лицо в трудной жизненной ситуации 15-23 лет, добровольно участвующее во взаимодействии с наставником согласно своему социальному, образовательному, личностному запросу.
Наставник – доброволец с высоким уровнем социальной интеграции, чье участие в программе поддержано работодателем-партнером практики, подготовленный к реализации методики, на которой строится практика. Наставник сопровождает подростка через беседу, составление ментальных карт, организацию предпрофессиональных, профессиональных и личностных проб.


Актуальность практики связана с преодолением подростком дефицита:
  • в построении образа собственного будущего;
  • в сценировании вариантов жизненного пути;
  • в расширении информационных, социальных, личностных ресурсов.
  • Практика имеет полноценный учебно-методический комплекс, легко масштабируется, поэтому решает проблемы организаторов наставничества, а также сопровождающих практику специалистов и наставников. Практика позволяет удерживать контекст социально-экономического развития территорий, способствуя развитию человеческого капитала, расширению межсекторного партнерства и сети социальных связей.
Задачи курса:
  • формирование базовых методических и организационно-управленческих условий реализации: подготовка координатора и ведущих тьюторов, получение административной поддержки, подготовка нормативных документов, освоение методики и/или написание своего адаптированного варианта;
  • подготовка участников (наставляемые, законные представители наставляемых, наставники, кураторы, общественные наблюдатели и т.д.), организация школы наставника и тьютора, подбор пар;
  • реализация основных мероприятий, текущий мониторинг: соблюдение правил, обеспечивающих безопасность и результативность практики; организация групповых и индивидуальных встреч, контроль общего графика; консультации тьюторов и наставников, сбор и анализ их отчетов; разрешение трудных и конфликтных ситуаций;
  • итоговая оценка, принятие управленческих и методических решений для следующего цикла реализации практики;
  • формирование сообщества участников, выпускников и сторонников практики.
Формат курса: Видеолекции (3 модуля). В курсе предоставлены только видеолекции.
Общая продолжительность: около 3 часов.



worldtutors.ru/wppage/video...atkosrochnoj-programmy-nastavnichestva


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху