Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Богданов - Продажи Массового Поражения (2014)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Богданов - Продажи Массового Поражения (2014)
Автор: Богданов



Эффективная продажа психологических услуг В авторской e-mail рассылке

Для кого курс :

У Вас уже есть рассылка, Вы в ней пробуете продавать, но продается как-то слабенько. Отклик хилый, на платные предложения база практически не реагирует

У Вас есть хорошо работающая рассылка, продажи через нее идут, но Вы чувствуете, что "недопродаете", что в Вашей базе больше денег, чем у Вас получается вынуть, и хотите научиться выжимать максимум из того количества подписчиков, что у Вас есть

Вы только-только начали вести рассылку, но при мысли о продажах Вам становится страшно и неуютно; Вы хотите сразу научиться делать это правильно, чтобы не делать досадных "ляпов" и не портить себе репутацию

Конечный результат после курса :

Вы поняли ключевые принципы эффективных продаж в E-mail рассылке - и то, как лично Вам ими пользоваться

Вы раз работа ли индивидуальную стратегию ведения E-mail рассылки, формат продаж, стиль написания - то есть делаете продажи так как удобно Вам (а не так, как пытаются делать все)

Вы научились писать продающие выпуски, написали пачку хороших продающих ПИСЕМ для своей рассылки ( писем, а не текстов! )

Вы получили технологию запуска продаж нового продукта (курса, тренинга, Интернет-тренинга, коучинг-программы и др.) в E-mail рассылке - и теперь знаете, как сделать действительно высокие продажи продукта, при этом не совершая лишних действий

Вы раз работа ли детальный план большого "правильного" запуска для одного из своих продуктов и написали для него продающие выпуски - то есть у Вас на руках готовый запуск, можно запускать и получать продажи

Вы научились делать продажи в рассылке так, чтобы читатели не отписывались - и, более того, Ваши подписчики не отписываются, подписывают знакомых, ждут Вашего письма и реагируют на то, что Вы им предлагаете

Система предельно практическая, внутри много тренировки, шаблонов, разборов, кейсов.

В каждом блоке курса Вы увидите реальные примеры : как что продается, как строятся запуски продуктов, как пишутся письма, как Вам сделать то же самое в своей рассылке.

Программа тренинга

ЧАСТЬ 1 - СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ E-MAIL РАССЫЛКИ

Каст 03 - "Джокеры в рукаве" (MP3)

Почему 95% "психологических" рассылок НЕ продают

Три ключевых фактора эффективности рассылки

Как встраивать все три фактора влияния в рассылку (с учетом того, что они противоречат друг другу)

Без чего у Вас никогда не будет продаж в рассылке - и на чем 9 из 10 авторов рассылок катастрофически спотыкаются

Почему "контент + продажи" это неполная формула рассылки и каково недостающее звено

Что в Вашей рассылке на самом деле будет делать Вам продажи

Каст 04 - "Прицельная контентная атака" (MP3)

Принцип отбора контента (бесплатных материалов) для рассылки: что отдавать, а что припрятать

Убираем "детсадовские" мифы о контенте в рассылках<

Бесконечная генерация контента : Где Вам взять СТОЛЬКО бесплатного материала для рассылки ( чит-код, который решит Вам эту проблему навсегда )

Стратегия "контентное наведение" : Что делать, когда среди Ваших подписчиков есть и зеленые новички, и махровые профессионалы (а продать нужно всем)

Восемь форм контента, которые Вы можете использовать в рассылке (и какие задачи решаются каждой из форм)

Стратегия "пси-ферма" : "Доращиваем" неопытных клиентов до покупки Ваших сложных продуктов

Неочевидные секреты создания доверия Ваших подписчиков к Вам лично

Стратегия "воспитательные продажи" : Как создать потребность в продукте, если Ваши подписчики не понимают, что им это нужно

Продажи через контент (и я уверен, это не то, о чем Вы подумали)

Прицельная контентная атака : снайперский впрыск контента, который приводит к продаже

Каст 05 - "Продажи Света VS Продажи Тьмы" (MP3)

Разработка индивидуального стиля ведения рассылки под задачи продаж

Как обеспечить покупки именно У ВАС, а не у Ваших конкуретнов ( и нет, это не УТП и не копирайтинг )

Насколько часто отправлять письма в рассылку: в каких случаях можно (и нужно) писать каждый день, а в каких максимум раз в неделю

Подбор степени агрессивности продаж

Какой стиль ведения рассылки может спровоцировать массовые отписки

Выдача контента: еще раз переворачиваем всё с ног на голову

"Продаете мягко - не покупают, продаете жестко - отписываются" - как обойти эту дилемму и получить довольных и платящих подписчиков

Подбор правильного объема, глубины, сложности и формы выдаваемого контента

"Личный фактор" : откуда берется, как влияет на продажи, и какие критические ошибки Вы УЖЕ совершаете в связи с этим

Рассылка и другие каналы доставки Вашего бесплатного контента: находим баланс, чтобы подписчики не умерли и купили

"Вы" и "Ваша маска": одно и то же или разное

"Белые продажи" : Как продавать на доверии, уважении и обожании

"Черные продажи" : Как продавать на отталкивании, резкости и сволочности

Каст 06 - "Запрещенные способы дрессировки людей" (MP3)

Самые гнусные способы стратегических продаж (которыми пользуются ВСЕ авторы рассылок, которые действительно хорошо продают)

"Я отправляю письмо в рассылку, и ничего не происходит" - Ключевая причина и алгоритмы решения проблемы

Формирование "привычки реагировать" : Как заставить Ваших подписчиков открывать Ваши письма, внимательно читать их и откликаться на ВСЁ, что Вы предлагаете

Доведение "привычки реагировать" до рефлекса: Как сделать так, чтобы они сначала покупали, а потом читали текст (и это не метафора, Ваша задача действительно этого добиться)

Восемь тактик формирования и укрепления "привычки реагировать" ( которые настолько неприличны, что мне было немного стыдно рассказывать их своим клиентам )

Тактика "Зажигание" : Как оторвать от стула даже самых ленивых и заставить их среагировать

Тактика "Абсурдные продажи" : Как заставить подписчиков купить - или почувствовать себя полными кретинами

Тактика "Эффект толпы" : Как создать у подписчиков чувство "Все бегут, надо мне тоже бежать"

Тактика "Кулисы" : Как заставить подписчиков испытывать ощущение "что-то очень важное происходит без меня" (и этим спровоцировать продажи)

Тактика "Пост-продажа" : Как заставить подписчиков рвать на себе волосы оттого что они "пропустили ТАКОЕ" (и в следующий раз - реагировать немедленно)

Тактика "Ступеньки" : Как заставить подписчиков покупать по более высоким ценам, чем Вы предлагаете сейчас

Тактика "Таяние" : Как создать эффект дефицита и спровоцировать "сметание с витрины"

Тактика "Take-away-sales" : Как заставить подписчиков болезненно выть от невозможности купить у Вас

Каст 07 - "Работающие стратегии продаж в E-mail рассылке" (MP3)

Что именно нужно делать в рассылке, чтобы она продавала

Стратегия "Продающий блок"

Как продавать на высококонкуретном рынке и в темах, где всё уже занято известными экспертами

В каких случаях может хорошо работать "тупая рекламная рассылка"

Стратегия "Жесткий запуск" : Максимизация прибыли на запуске продукта

Стратегия "Мягкий запуск"

Какие стратегии продаж работают в рассылках для корпоративных клиентов

Стратегия "Перезапуск" : Как продать то же самое несколько раз (даже тем, кто это уже покупал)

Стратегия "Постоянные продажи" : Как уйти от ситуации "то густо то пусто" и продавать постоянно

Стратегия "Аффилиатное высасывание" : Зарабатываем деньги в пси-бизнесе, ничего не делая

Какая стратегия продаж работает при отсутствии имени, известности и эффекта сарафанного радио

Одношаговые и двухшаговые продажи

Каст 08 - "Продажное просветление" (MP3)

Как собрать вместе все элементы рассылки, чтобы они работали (то есть продавали)

Определение базовой стратегии ведения рассылки

Определение контентной стратегии

Определение стиля ведения

Выбор инструментов формирования привычки реагировать

Выбор стратегий продаж

Интеграция элементов в итоговую стратегию

ЧАСТЬ 2 - ЗАПУСКИ ПРОДАЖ

Каст 09 - "Пристрелка орудий" (MP3)

Как использовать запуски бесплатных продуктов для получения денег

Формула трехшагового запуска для бесплатного продукта

Что писать в каждом из трех писем для успешного запуска

Каст 10 - "Холодный расчет горячих продаж" (MP3)

Ключевой процесс в запуске продукта

Запуск продаж по шагам: Что и в какой последовательности делать

Длительность запуска: сколько времени потребуется для продажи продукта

Ускорение запусков: в каких случаях можно закладывать меньше времени на продажи

Каст 11 - "Долларовая лестница" (MP3)

"Ступеньки": Автономный инструмент накаливания продаж, который раздирает нервы подписчиков и наполняет Ваш кошелек шуршащими купюрами

По каким параметрам могут отличаться Ваши "ступеньки"

Подбор оптимальной длительности ступеней

Как накаливать желание купить Ваш продукт, не давая скидок и не меняя цену

Разработка предложения ("оффера"): Как сформулировать Ваше предложение, чтобы они покупали

Почему подписчики не читают Вашу нудятину Ваши письма, - и как заставить их читать и выстраиваться в очередь на покупку

Каст 12 - "Продающий таймер" (MP3)

Построение календаря запуска : Распределение элементов запуска во времени

В какой последовательности и с какими интервалами делать продающие касания

"Точки концентрации продаж" : Как провоцировать продажи, а не гневные письма и отписки

Как правильно сочетать выдачу контента и продающие нажимы

Как продать сомневающимся скептикам : Внедрение двухшаговок в запуск продаж

Каст 13 - "Дополнительные детонаторы" (MP3)

Как повысить продажи на запуске (и что большинство авторов рассылок либо ленится, либо не умеет делать)

Пять усилителей запуска, умножающих объем продаж

Усилитель "Продажа под разными углами" : Как зацепить ВСЕХ кто может купить, а не только 10% ( как это происходит у Вас обычно )

Усилитель "Новая вводная" : Как раскачать тех, кто не решился с первого раза, убедить сомневающихся и привести их всех за руку к кассе

Усилитель "Накаливание" : Как создать "эффект лавины", когда первые покупатели подхватывают остальных и продажи нарастают как снежный ком

Усилитель "Social proof" : Как заполучить доверие тех, кто Вам не верит, и думает, что никогда у Вас не купит

Усилитель "Пост-запуск" : Как сделать несколько дополнительных продаж по максимальной цене, когда "поезд уже тронулся"

Каст 14 - "Создание итогового плана запуска" (MP3)

Разбор чужих запусков для моделирования

Связывание всех разработок в единый план запуска

Корректировка элементов запуска

ЧАСТЬ 3 - НАПИСАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛКИ

Каст 15 - "E-mail Копирайтинг" (MP3)

Три "внутренних результата" каждого письма, без которых рассылка не продает

Почему в рассылке и продающем тексте продается РАЗНОЕ (даже если Вы рекламируете один и тот же продукт)

Чем отличаются письма в рассылке от обычных продающих текстов

Шесть "продающих векторов" письма

Универсальная формула написания продающего письма для рассылки , которая сокращает время на написание письма в 1,5-2 раза

Какой длины должно быть письмо для рассылки

Каст 16 - "Психотропная душевная беседа" (MP3)

Создание "эффекта узнавания" (после которого происходит покупка)

Как писать письмо для нескольких тысяч человек, чтобы каждый почувствовал, что Вы пишете ему

"Персонализация" и как с ее помощью можно загубить свою рассылку на корню

Каст 17 - "Ядерные Заголовки" (MP3)

Три закона заголовков

Почему Ваши заголовки не работают

Убойные шаблоны заголовков для писем рассылки

Каст 18 - "Элеватор" (MP3)

Как втянуть подписчиков в прочтение письма

Пять моделей написания "втягивающего абзаца"

Шаблоны втягивающих абзацев

Каст 19 - "Продающие выпуски" (MP3)

Какие виды продающих выпусков существуют - и какие из них Вам нужно использовать

Как эффективно чередовать разные виды продающих выпусков

Каст 20 - "Слайд-продажи" (MP3)

Как продавать в рассылке, не отправляя "продающих" выпусков вообще

Тактика продаж для "мягких" авторов

Нежная неизбежность: Как делать неотвратимые продажи не давя на подписчиков

Каст 21 - "Концовка" (MP3)

"Новичковая" модель продающих выпусков

Как делать направленные продажи продуктов, маскируясь под "честные непродающие" выпуски

Каст 22 - "Адверториал" (MP3)

Продающий текст, мимикрирующий под контент: Как пишется и какие ошибки обычно совершаются

Каст 23 - "Танк для домашнего пользования" (MP3)

Как впихнуть в рассылку продающий текст, чтобы его прочитали

Масштабирование продающих текстов: "Что укорачивать, чтобы всё равно продавало"

Каст 24 - "Инъекционные продажи" (MP3)

Модели использования постскриптумов

Чем постскриптумы в рассылке отличаются от постскриптумов в продтестах

Тайные задачи, решаемые постскриптумами: Как незаметно внедряться в мозг Ваших подписчиков

Завершение базового блока

Каст 25 - "Интеграция" (MP3)

Каст 26 - "Завершение" (MP3)

Кейсы базового блока

Кейс-стади 01 - Разбор раскачивающих серий писем (ВИДЕО)

Мои подписчики и клиенты иногда жалуются, что у них не получается "раскачать" своих подписчиков на отклик. Мол, пишешь им бесплатное предложение - и никто не реагирует. В этом видео Вы увидите, как можно получить бушующую реакцию на Ваше предложение, написав всего три письма .

Кейс-стади 02 - Разбор запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (ВИДЕО)

Запуск первого платного продукта в тренерской нише. Деньги принес небольшие, но интересно другое: я сделал несколько сотен долларов на базе в 200-250 емайлов. Как мне это удалось - Вы увидите в этом видео ( XLS-табличка с календарем запуска прилагается ).

Кейс-стади 03 - Разбор запуска продаж курсов "Продающий Токсин" и "Продажи Тренингов Текстом" (ВИДЕО)

Мои первые запуски на 1000+ USD, каждый из которых был сделан всего за неделю. В E-mail продажах я был тогда новичком, мало что понимал, и многое делал неправильно. В этом видео Вы увидите, каким образом можно, несмотря на ошибки и отсутствие опыта, заработать 2000 USD за неделю неумелых продаж.

Кейс-стади 04 - Разбор запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (ВИДЕО)

Мой первый запуск на 3000+ USD. Это далеко не предел, и сейчас меня интересуют уже совершенно другие цифры. Но тогда для меня это было значимым результатом. Отличный запуск для разбора, буквально "образцовый". Просто посмотрите видео, просто сделайте то же самое у себя - и получите результаты в рублях или другой валюте.

Кейс-стади 05 - Разбор запуска продаж курса "Денежный Пресс" (ВИДЕО)

Многие авторы рассылок стараются "раскачать" своих подписчиков, продавая им сначала что-то дешевое, и только потом уже дорогое. Эта стратегия работает, но есть одно "но": у большинства авторов не покупают даже дешевое. В этом видео я показал, как лучше всего продавать такие вводные дешевые продукты. Очень простой запуск, сделавший 40 продаж за три дня. Берите, повторяйте и получайте продажи.

Методматериалы базового блока

Методматериал 01 - Пример раскачивающей серии писем "Конкурс Безумного Шляпника" (PDF-документ)

Методматериал 02 - Пример раскачивающей серии писем "189 способов зарабатывать деньги" (PDF-документ)

Методматериал 03 - Построение запуска курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)

Методматериал 04 - Примеры работающих заголовков и подзаголовков (PDF-документ)

Методматериал 05 - Примеры втягивающих абзацев (PDF-документ)

Методматериал 06 - Примеры писем со скользящими продажами (PDF-документ)

Методматериал 07 - Примеры писем в формате "продающее завершение / адверториал" (PDF-документ)

Методматериал 08 - Примеры продающих выпусков (PDF-документ)

Методматериал 09 - Примеры продающих постскриптумов (PDF-документ)

Методматериал 10 - Пример запуска бесплатного семинара (PDF-документ)

Методматериал 11 - Календарь запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (Таблица Excel)

Методматериал 12 - Календарь запуска продаж курса "Продающий Токсин" (Таблица Excel)

Методматериал 13 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Тренингов Текстом" (Таблица Excel)

Методматериал 14 - Календарь запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)

Методматериал 15 - Календарь запуска продаж курса "Денежный Пресс" (Таблица Excel)

Дополнительные материалы:

Бонус-каст 01 - "Темогенерация" (MP3)

Хоть эта тема и выходит за рамки системы "Продажи Массового Поражения", я решил добавить эту запись. Она решит Вам проблему "О чем же мне написать в рассылку" раз и навсегда.

Бонус-каст 02 - "Вирусный маркетинг в пси-бизнесе: Как распространять себя со скоростью биологического заражения" (MP3)

Бонус-каст 03 - "Психология продаж: Как вытрясти дерьмо из головы и начать делать деньги" (ВИДЕО)

В этом видео , помимо меня, Вы увидите одного из моих клиентов, имя которого (для интриги) я называть не буду. Скажу лишь, что он начинал как бедный "кухонный гуру", а потом сделал взлет в тренингах и коучинге до 5000+ USD в месяц. Если Вам сложно продавать свои услуги и зарабатывать деньги в пси- бизнес е - в этом видео Вы получите методику, позволяющую преодолеть денежные ограничения в голове. И действительно начать делать деньги в пси-бизнесе .

Бонус-каст 04 - "Правда об Интернет-тренингах: Сколько и как НА САМОМ ДЕЛЕ можно зарабатывать, оказывая психологические услуги в Интернет" (MP3)

Бонус-каст 05 - "Эгоизм: Главная добродетель и ключевой инструмент продаж" (MP3)

Кейсы VIP-блока

Кейс-стади 06 - Продажи без единого выстрела: Разбор запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (ВИДЕО)

Запуск на 100000+ RUR, в течение которого в рассылке НЕ БЫЛО активных продаж продукта вообще . И - да, я действительно разобрал в системе то, как я продал эту же самую систему своим клиентам.

Методматериалы VIP-блока

Методматериал 16 - Пример автореспондера "29 тактик набора тренингов" (PDF-документ)

Методматериал 17 - Пример автореспондера "Пси-бизнес СТАРТ" (PDF-документ)

Методматериал 18 - Пример автореспондера "31 Secrets to Jumpstart Your Seminar Promotions" (PDF-документ)

Методматериал 19 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (Таблица Excel)



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

bakinruss

visibility
VIP
Регистрация
31 Июл 2021
Сообщения
2
Симпатии
0
Прошу дать ссылку на скачивание. Доступ ВИП оплатил.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Прошу дать ссылку на скачивание. Доступ ВИП оплатил.
Здравствуйте! Ссылка на данный материал заблокирована правообладателем, обновим по мере возможности.
 

Nnovice

visibility
VIP
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
4
Симпатии
0
добрый день, ссылка не появилась? еще в блоке?
 

Похожие курсы:

Сверху