- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,686
- Симпатии
- 4,171
Архив "The Club 2021" [Дэн Кидд и Алекс Ренд]
Как получить ВСЕ, что мы выпустили в The Club за год?
Каждую фишку, каждую стратегию, каждый принцип, которые сделают твой бизнес прибыльнее, твои продажи больше, а твою жизнь проще и кайфовее…
ВСЕГО ЗА 50% ОТ ИХ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
Дружище,
Возможно, это лучшее предложение, которое ты увидишь в этом году.
Рассказываю суть:
С января 2021 мы — Денис Ковалев и Алекс Ренд — ведем закрытый клуб для онлайн-предпринимателей под названием The Club.
В нем мы каждый месяц выкладываем материалы по копирайтингу, маркетингу, продажам и всему, что относится к бизнесу. Это самые успешные фишки, стратегии и методики, которые мы используем в своем бизнесе, а также в бизнесах наших клиентов в самых разных нишах. В Клубе каждый месяц ты получаешь разбор успешного продающего текста (часто это тексты, которые продают на миллионы долларов), выпуск рассылки с самыми последними фишками и тренинг, материал из которого ты сразу можешь применить в своем маркетинге и увеличить продажи.
Но там есть нюанс.
Материалы каждого следующего месяца доступны только для тех, кто попал в The Club до 23:59 МСК последнего месяца.
Пропускаешь дедлайн?
Материалы проходят мимо тебя.
Их нельзя купить ни за какие деньги.
И мы не делали никаких исключений.
Поэтому…
Перед тобой сейчас уникальная возможность!
В очень ограниченное время ты можешь получить все материалы The Club за 2021 год по специальной цене.
Все, что мы выпустили в 2021 году.
Каждый выпуск рассылки.
Каждый видеотренинг.
Каждый разбор успешного продающего текста.
Каждую нашу фишку. Каждую нашу методику. Каждую нашу стратегию. Все, что приносило и продолжает приносить нам продажи, делать наш бизнес и бизнес наших клиентов успешнее, а жизнь проще и кайфовее.
Например, вот это все было в рассылках:
Что делать, если ты объективно хуже конкурентов… и как ты можешь превратить это в плюс. (Этому я научился у одного из лучших маркетологов мира… и с тех пор использую в 99% моих текстов!)
4 простые тактики, уничтожающие скептицизм и увеличивающие продажи в твоей рекламе, емэйлах, постах, текстах, видео и вебинарах.
Почему даже отличный маркетинг может продавать плохо в некоторых нишах. (И ты узнаешь, как это изменить, чтобы хорошо продавать даже в конкурентных нишах, типа похудения, бизнеса или МЛМ).
2 слова, позволяющие превратить даже очень хайповое обещание в интересный заголовок, на который кликнут.
Скрипт работы с возражениями в своих продажах.
Простой метод, как ты можешь получить 4x ROI без сложных воронок. (Метод построен на видео… и здесь есть нюанс, который вшит в скрипт видео. Ты узнаешь все детали и получишь готовые скрипты для своих видео.)
Для продажи каких продуктов лучше работает описание боли в копирайтинге, а где лучше использовать истории и личность. (С этого начинается любой текст. Ошибешься здесь — твой маркетинг может провалиться, даже если он выглядит круто и все восхищаются твоими текстами.)
9 элементов правильной «темы» копирайтинга. (Твой текст начинается не с боли и не с описания продукта. Он начинается с выбора правильной подачи идеи, с темы. У хорошей темы есть эти 9 элементов. Ты можешь сразу оценить шансы на успех твоего текста, просто прикинув его по этой чеклисту. И тут же исправить что-то.)
2 фильма, которые должен посмотреть каждый бизнесмен, если хочет, чтобы его реклама держала интерес от первой и до последней секунды.
Секрет Битлз, который использовал Клейтон Мэйкпис и который позволял делать текст максимально захватывающим и продающим. (Мало, кто это использует — и в итоге их тексты превращаются в дикий хайп, а не интересное чтиво, которое хочется дочитать до конца и купить то, что продают)
Как улучшить свой маркетинг при помощи текстов других копирайтеров. (Делая это легально, этично и бесплатно.)
Как использовать шаблоны топовой анимационной компании, которые обеспечат 99% шансов, что твоя история зацепит аудиторию.
Ответ на этот вопрос может изменить твой бизнес в лучшую сторону. (Мы с Дэном ответили на него иначе в конце прошлого года… и начало 2021 года пока стало лучшим для нас в финансовом плане. Я говорю за это «спасибо» этому вопросу.)
Одна из топовых эмоций, которые можно использовать в продажах. (И пример, как это сделать).
Секрет, которым пользуются ЦРУ, секты и религии, чтобы менять убеждения людей. (Этот секрет позволяет менять самые глубокие убеждения… Так что он точно изменит то, как человек думает о твоем предложении, о твоем бренде и о тебе.)
А вот здесь давай остановимся поподробнее…
Однажды ко мне в руки попала интересная книга, рассказывающая о том, как ЦРУ меняет убеждения в своей программе МКULTRA.
История такая:
MKULTRA — это кодовое название секретной программы американского ЦРУ, которая изучала средства и методики манипулирования сознанием. Например, для вербовки агентов. Или для допросов. Свою роль играли психотропы. Но не только. Там были вполне...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Как получить ВСЕ, что мы выпустили в The Club за год?
Каждую фишку, каждую стратегию, каждый принцип, которые сделают твой бизнес прибыльнее, твои продажи больше, а твою жизнь проще и кайфовее…
ВСЕГО ЗА 50% ОТ ИХ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
Дружище,
Возможно, это лучшее предложение, которое ты увидишь в этом году.
Рассказываю суть:
С января 2021 мы — Денис Ковалев и Алекс Ренд — ведем закрытый клуб для онлайн-предпринимателей под названием The Club.
В нем мы каждый месяц выкладываем материалы по копирайтингу, маркетингу, продажам и всему, что относится к бизнесу. Это самые успешные фишки, стратегии и методики, которые мы используем в своем бизнесе, а также в бизнесах наших клиентов в самых разных нишах. В Клубе каждый месяц ты получаешь разбор успешного продающего текста (часто это тексты, которые продают на миллионы долларов), выпуск рассылки с самыми последними фишками и тренинг, материал из которого ты сразу можешь применить в своем маркетинге и увеличить продажи.
Но там есть нюанс.
Материалы каждого следующего месяца доступны только для тех, кто попал в The Club до 23:59 МСК последнего месяца.
Пропускаешь дедлайн?
Материалы проходят мимо тебя.
Их нельзя купить ни за какие деньги.
И мы не делали никаких исключений.
Поэтому…
Перед тобой сейчас уникальная возможность!
В очень ограниченное время ты можешь получить все материалы The Club за 2021 год по специальной цене.
Все, что мы выпустили в 2021 году.
Каждый выпуск рассылки.
Каждый видеотренинг.
Каждый разбор успешного продающего текста.
Каждую нашу фишку. Каждую нашу методику. Каждую нашу стратегию. Все, что приносило и продолжает приносить нам продажи, делать наш бизнес и бизнес наших клиентов успешнее, а жизнь проще и кайфовее.
Например, вот это все было в рассылках:
Что делать, если ты объективно хуже конкурентов… и как ты можешь превратить это в плюс. (Этому я научился у одного из лучших маркетологов мира… и с тех пор использую в 99% моих текстов!)
4 простые тактики, уничтожающие скептицизм и увеличивающие продажи в твоей рекламе, емэйлах, постах, текстах, видео и вебинарах.
Почему даже отличный маркетинг может продавать плохо в некоторых нишах. (И ты узнаешь, как это изменить, чтобы хорошо продавать даже в конкурентных нишах, типа похудения, бизнеса или МЛМ).
2 слова, позволяющие превратить даже очень хайповое обещание в интересный заголовок, на который кликнут.
Скрипт работы с возражениями в своих продажах.
Простой метод, как ты можешь получить 4x ROI без сложных воронок. (Метод построен на видео… и здесь есть нюанс, который вшит в скрипт видео. Ты узнаешь все детали и получишь готовые скрипты для своих видео.)
Для продажи каких продуктов лучше работает описание боли в копирайтинге, а где лучше использовать истории и личность. (С этого начинается любой текст. Ошибешься здесь — твой маркетинг может провалиться, даже если он выглядит круто и все восхищаются твоими текстами.)
9 элементов правильной «темы» копирайтинга. (Твой текст начинается не с боли и не с описания продукта. Он начинается с выбора правильной подачи идеи, с темы. У хорошей темы есть эти 9 элементов. Ты можешь сразу оценить шансы на успех твоего текста, просто прикинув его по этой чеклисту. И тут же исправить что-то.)
2 фильма, которые должен посмотреть каждый бизнесмен, если хочет, чтобы его реклама держала интерес от первой и до последней секунды.
Секрет Битлз, который использовал Клейтон Мэйкпис и который позволял делать текст максимально захватывающим и продающим. (Мало, кто это использует — и в итоге их тексты превращаются в дикий хайп, а не интересное чтиво, которое хочется дочитать до конца и купить то, что продают)
Как улучшить свой маркетинг при помощи текстов других копирайтеров. (Делая это легально, этично и бесплатно.)
Как использовать шаблоны топовой анимационной компании, которые обеспечат 99% шансов, что твоя история зацепит аудиторию.
Ответ на этот вопрос может изменить твой бизнес в лучшую сторону. (Мы с Дэном ответили на него иначе в конце прошлого года… и начало 2021 года пока стало лучшим для нас в финансовом плане. Я говорю за это «спасибо» этому вопросу.)
Одна из топовых эмоций, которые можно использовать в продажах. (И пример, как это сделать).
Секрет, которым пользуются ЦРУ, секты и религии, чтобы менять убеждения людей. (Этот секрет позволяет менять самые глубокие убеждения… Так что он точно изменит то, как человек думает о твоем предложении, о твоем бренде и о тебе.)
А вот здесь давай остановимся поподробнее…
Однажды ко мне в руки попала интересная книга, рассказывающая о том, как ЦРУ меняет убеждения в своей программе МКULTRA.
История такая:
MKULTRA — это кодовое название секретной программы американского ЦРУ, которая изучала средства и методики манипулирования сознанием. Например, для вербовки агентов. Или для допросов. Свою роль играли психотропы. Но не только. Там были вполне...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.