Топ-100
Сейчас ищут:

SEO [Артём Усатый] Slide (2023)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,297
Симпатии
4,196




Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!
Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.
Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?
Сначала нужно создать план контентной воронки. Заточенный под твою нишу и продукт.
Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide».
Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.
Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.
Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.
Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.
Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.
И ещё куча таких “ты знаешь”
У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide»
Урок 1.

  1. Какие существуют вариации воронок по технологии “slide”
  2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет”
  3. Структура видео, в которой кроется вся магия привлечения клиентов
  4. Секретный метод увеличения продаж даже при маленьких просмотрах
  5. Топ-4 неочевидных ошибки в видео, из-за которых у тебя не покупают
Урок 2.
  1. Какой элемент отвечает за 80% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов
  2. 13 шагов создания «алгоритма убеждения»
  3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату
  4. 5 уровней влияния на аудиторию
  5. Как цеплять своих клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов
  6. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка
Урок 3.
  1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий»
  2. 5 шагов для проведения «стратегических сессий»
  3. Как сделать «продажу без продаж», когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ
  4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 80%
  5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил.
  6. Способ проведения «стратегических сессий», который приведет даже самого привередливого клиента в восторг

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Похожие курсы:

Сверху