- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,151
- Симпатии
- 4,179
Из найма в свой бизнес с нуля за 15 дней
Для тех, кто хочет уйти из найма в свой бизнес, больше зарабатывать фрилансом или иметь вариант выжить своим трудом во время кризиса
Сделайте 15 первых шагов вместе с нами всего за 15 дней
Для кого это курс
Есть идея бизнеса, которая вас заводит?
Поймите с чего начать, чтобы зря не потерять время и деньги.
Не хотите работать на дядю?
Получите базовый уровень, чтобы не нырять в омут с головой без подготовки.
Мало зарабатываете фрилансом?
Научитесь превращать фриланс в бизнес, чтобы больше зарабатывать.
Не чувствуете стабильности на работе?
Думайте не о том, чтобы удержаться на работе, а том, как выжить без нее.
Что я получу на выходе?
[*]Найду варианты идей, которыми можно заняться
[*]Пойму, как надо просчитывать бизнес, чтобы не остаться на бобах
[*]Сумею начать быстро и с маленькими деньгами
[*]Узнаю, как бороться с конкурентами
[*]Научусь планировать рекламу и маркетинг
[*]Увижу, как заработать первые деньги
Программа
[*]Как найти бизнес-идею. Главные источники идей. Методы отбора идей.
[*]Как получить первых 100 клиентов. Целевые аудитории, которые вы хорошо понимаете. Места, где аудитория уже собрана.
[*]Как понять, что можно продать целевой аудитории. Что уже продается, что может продаваться, но еще не продается. Изучение аналогов.
[*]Как узнать, чего хотят пользователи? Метод целевых интервью. Как перестать задавать неправильные вопросы и напарываться на то, что люди врут. Профиль целевой аудитории.
[*]Как бороться с конкурентами. Определение главного конкурента. Поиск своей лучшести.
[*]Как поймать покупателя. Карты путей покупателя. Воронки продаж.
[*]Как прикинуть, выгодно ли этим заниматься. Экономика одной продажи, стоимость привлечения клиентов и средний чек. Условия, при которых работаем в плюс.
[*]Как быстро и дешево начать. Минимальный жизнеспособный продукт.
[*]Как планировать рекламу и маркетинг. АКМ — Аудитория, Канал, Месседж.
[*]Как создавать рекламные офферы и коммерческие предложения.
[*]Как давать контекстную рекламу.
[*]Как рекламироваться в социальных сетях и Instagram.
[*]Как создать сайт за один день. Инструменты для простого создания сайтов и приема платежей.
[*]Как использовать простые CRM для улучшения эффективности продаж.
[*]Что открыть — ООО, ИП, самозанятость. Как наладить простую бухгалтерию.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBla (текущая оценка $ 1.6 млрд)
Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University
Скачать:
Для тех, кто хочет уйти из найма в свой бизнес, больше зарабатывать фрилансом или иметь вариант выжить своим трудом во время кризиса
Сделайте 15 первых шагов вместе с нами всего за 15 дней
Для кого это курс
Есть идея бизнеса, которая вас заводит?
Поймите с чего начать, чтобы зря не потерять время и деньги.
Не хотите работать на дядю?
Получите базовый уровень, чтобы не нырять в омут с головой без подготовки.
Мало зарабатываете фрилансом?
Научитесь превращать фриланс в бизнес, чтобы больше зарабатывать.
Не чувствуете стабильности на работе?
Думайте не о том, чтобы удержаться на работе, а том, как выжить без нее.
Что я получу на выходе?
[*]Найду варианты идей, которыми можно заняться
[*]Пойму, как надо просчитывать бизнес, чтобы не остаться на бобах
[*]Сумею начать быстро и с маленькими деньгами
[*]Узнаю, как бороться с конкурентами
[*]Научусь планировать рекламу и маркетинг
[*]Увижу, как заработать первые деньги
Программа
[*]Как найти бизнес-идею. Главные источники идей. Методы отбора идей.
[*]Как получить первых 100 клиентов. Целевые аудитории, которые вы хорошо понимаете. Места, где аудитория уже собрана.
[*]Как понять, что можно продать целевой аудитории. Что уже продается, что может продаваться, но еще не продается. Изучение аналогов.
[*]Как узнать, чего хотят пользователи? Метод целевых интервью. Как перестать задавать неправильные вопросы и напарываться на то, что люди врут. Профиль целевой аудитории.
[*]Как бороться с конкурентами. Определение главного конкурента. Поиск своей лучшести.
[*]Как поймать покупателя. Карты путей покупателя. Воронки продаж.
[*]Как прикинуть, выгодно ли этим заниматься. Экономика одной продажи, стоимость привлечения клиентов и средний чек. Условия, при которых работаем в плюс.
[*]Как быстро и дешево начать. Минимальный жизнеспособный продукт.
[*]Как планировать рекламу и маркетинг. АКМ — Аудитория, Канал, Месседж.
[*]Как создавать рекламные офферы и коммерческие предложения.
[*]Как давать контекстную рекламу.
[*]Как рекламироваться в социальных сетях и Instagram.
[*]Как создать сайт за один день. Инструменты для простого создания сайтов и приема платежей.
[*]Как использовать простые CRM для улучшения эффективности продаж.
[*]Что открыть — ООО, ИП, самозанятость. Как наладить простую бухгалтерию.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBla (текущая оценка $ 1.6 млрд)
Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: