Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Аналитик данных [karpov.courses] [Анатолий Карпов] [Часть 1 из 5]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Аналитик данных [karpov.courses] [Анатолий Карпов]
Часть 1 из 5

IT-индустрия меняется постоянно и быстро. Чем быстрее и напряжённее программа обучения, тем проще вам будет влиться в реальную работу и следовать за изменениями. Наша программа охватывает весь спектр Hard Skills, которые нужны на позиции аналитика.

ВАШЕ РЕЗЮМЕ == ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ
upload_2022-9-17_23-36-5.png


ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
Старт карьеры
У вас нет опыта в анализе данных, но вы хотите начать карьеру в аналитике. Наш курс предполагает, что вы владеете математикой хотя бы на школьном уровне. Остальному научим мы!

Уже работаете в аналитике
Вы сможете дополнить арсенал своих знаний такими востребованными инструментами, как Airflow, Git, Command line, Tableau, и повысите свою ценность на рынке труда.


upload_2022-9-17_23-37-21.png


ВЫ САМИ ВЫБИРАЕТЕ ИНТЕНСИВНОСТЬ СВОЕГО ОБУЧЕНИЯ
Все лекции курса состоят из видеозаписей продолжительностью 15−30 минут, чтобы вы могли учиться в удобном для вас темпе

ПРОГРАММА КУРСА ://
1. PYTHON ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ
1.1. GIT
  1. SQL
  2. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
  3. СТАТИСТИКА
  4. A/B ТЕСТЫ
  5. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
  6. РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА
  7. ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА
  8. AIRFLOW
  9. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ
  10. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Чем мы лучше остальных?
Я и команда курса уже много лет занимаемся преподаванием в сфере анализа данных. На сегодняшний день более 150 тысяч человек учатся на наших курсах. Некоторые из них абсолютно бесплатны и находятся в открытом доступе, например, наш открытый курс по введению в Data Science, на котором обучаются уже более 30 тысяч человек. На основе этого, а также других наших курсов вы можете составить собственное мнение о нас как преподавателях.