Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Аналитика мобильных приложений [Нетология] (Антон Быков)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Аналитика мобильных приложений [Нетология] (Антон Быков)
Нетология - Аналитика мобильных приложений.png


  • Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
  • Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
  • Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов

С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.

Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.

Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.


Кому будет полезен курс

Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места

Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность

Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции


Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста

Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных

Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных

Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей

Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных

Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты



Программа курса
  1. Мобильная аналитика
  2. Метрики для мобильных приложений
  3. Аналитические сервисы и системы
  4. Анализ поведения пользователей
  5. Анализ эффективности рекламных каналов
  6. Планирование и дизайн эксперимента
  7. Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
  8. Как протестировать приложение

Мобильная аналитика
Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.
  • Для чего нужна мобильная аналитика
  • Отличие мобильной аналитики от веб-аналитики
  • Есть ли разница в аналитике iOS и Android
  • Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
  • Когда и какую аналитику использовать
Метрики для мобильных приложений
Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.
  • Метрики продукта и метрики роста
  • Метрики сторов
  • Базовые метрики продукта: Retention, LTV
  • Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
  • Маркетинговые метрики. Трекинг каналов атрибуции, рекламные метрики, анализ эффективности каналов атрибуции и ROI
  • Данные о пользователях: демография, интересы, геопозиция
  • Основы юнит-экономики
  • Метрики, в зависимости от задач, типа продукта и этапа его развития
Аналитические сервисы и системы
Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики
  • Аналитика в админке приложения: данные о пользователях, результаты опросов, программы лояльности, история покупок и мероприятий
  • Что такое события и как они применяются. Зачем нужна структура событий
  • Как создать структуру событий: подходы и алгоритм разработки
  • Внедрение аналитики в приложение: личные кабинеты сторов, аналитика сторов и отзывов, ASO, SDK трекинговых систем
  • Разборный вебинар по итогам четырёх занятий
Анализ поведения пользователей
Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.
  • Зачем анализировать поведение пользователей. Какие метрики отслеживать, как делать выводы и формировать гипотезы
  • Что такое когортный анализ и зачем он нужен. Виды когорт для мониторинга: версии продукта, источники атрибуции, пользовательские характеристики, версии ОС
  • Анализ событий в Amplitude: Retention, анализ фичей, дашборды основных метрик
  • Что такое воронки и зачем нужны. Примеры стандартных воронок. Воронки в Amplitude
  • Что такое А/B-тесты и как их проводить. Как формировать группы и...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху