Топ-100

Бизнес [Александр Фридман] Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
136,025
Симпатии
3,789


ДЕНЬ 1 «Точно» вместо «Срочно»: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию.
Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы


Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ рабочих реалий с точки зрения источников формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать и управлять, чтобы не втягиваться в хаос;
Механизм возникновения повседневного хаоса: как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное -как можно этому противостоять.
ДЕНЬ 2 «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта)

Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
ДЕНЬ 3 «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить»
Технология перепрошивки «хаотичной» корпоративной культуры, «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы подчинённых

Аудит источников корпоративного «хаоса»: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
Кабинет или общий зал: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
Как и когда правильно организовывать взаимодействие с сотрудниками: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение возможности реакции на срочные ситуации - личные встречи, правила работы с телефоном, реакция на «срочности», возможные режимы и принципы выбора «доступа к телу» руководителя.
Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов


:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:
Сверху