Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес [Павел Бибик] [Udemy] Система продаж на консультациях (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,052
Симпатии
4,179


Система продаж на консультациях
Научитесь продавать свои продукты и услуги так, чтоб у вас покупали 8 из 10 клиентов.

Описание
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС?

Оффлайн экспертам, коучам, предпринимателям, психологам.

  • У вас уже есть опыт работы с клиентами офлайн, но вы хотите перейти в онлайн.
  • Вы испытываете сложности при продаже своих услуг онлайн.
  • Проводите множество встреч и консультаций, но люди не покупают.
  • После консультации клиенты говорят "Спасибо!" и не возвращаются.
Опытным экспертам, кто хочет увеличить свой доход.
  • У вас уже есть опыт работы с клиентами онлайн, но нет понимания того, как пробить свой денежный потолок?
  • Те навыки и знания, которые у вас есть, не позволяют вам зарабатывать больше?
  • Вам не хватает понимания того, как закрывать основные возражения клиентов?
Кто не любит продажи и считает это все впариванием.
  • Вы боитесь быть навязчивыми, озвучить цену, не знаете, как презентовать себя и свои услуги клиентам.
  • Пассивно ждёте, когда клиенты придут к вам сами.
  • Делаете множество попыток продать свои услуги, но не получаете желаемого результата. Тратите впустую свои время и силы.
КАКИЕ ТЕМЫ МЫ РАЗБЕРЕМ НА КУРСЕ?

Снимаем страхи и обретаем уверенность в продажах
  • Вы научитесь продавать легко, просто и без напряжения.
  • Узнаете в чем вам необходимо разбираться и на что обращать внимание во время консультации, чтобы продавать свои услуги дорого.
Основы продаж
  • Вы узнаете классическую модель продаж, на которой основаны абсолютно все техники и новомодные способы продаж своих услуг.
  • Открою вам 5 этапов продаж, которыми пользуюсь сам, чтобы продавать свои услуги дорого.
  • Когда вы начнете использовать эти этапы, то 8 клиентов из 10 будут соглашаться работать с вами и не пойдут к конкурентам.
План продающей консультации
  • Вы узнаете идеальную структуру продающей консультации.
  • Я дам четкий план действий и разберу абсолютно все вопросы, на которые надо получить ответы от клиентов во время консультации.
  • После этого урока у вас уверенность в том, как правильно продавать свои услуги.
Основные возражения.
  • Вы узнаете, почему клиенты не хотят покупать у вас на самом деле.
  • Разберем 3 основные причины почему клиенты у вас не покупают и из-за чего у них возникают возражения.
  • А так же я дам инструменты для того, чтобы закрывать большинство возражений еще до того, как клиент придет к вам на консультацию.
Как продавать свои услуги дорого?
  • Вы узнаете почему вы обязаны продавать свои услуги дорого и почему люди будут готовы вам за это платить.
  • После обучения вы будете ощущать себя уверенно и спокойно на продающей консультации.
  • У вас будет перечень конкретных вопросов – просто следуете алгоритму.
Как нужно готовится до консультации?
  • Я дам вам технологию, благодаря которой вы сможете подготовится и повысить доходимость людей на ваши консультации.
  • Вы научитесь вызывать доверие у клиентов с первых минут начала консультации, снимать напряжение и неловкость в самом начале.
Как продавать без манипуляций?
Вы узнаете самый важный продающий элемент на консультации и научитесь мотивировать клиента к изменениям, благодаря чему он будет готов вкладывать своё время, энергию и деньги и принять участие в вашей платной программе.

ЭТОТ ОНЛАЙН КУРС ПОЛНОСТЬЮ ПРО СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

Возьмите ситуацию в свои руки, освойте мощнейший инструмент продаж - продающие консультации и увеличьте свой доход в несколько раз.

МАТЕРИАЛЫ КУРСА:
  • Подготовка перед консультацией
  • Структура продающей консультации. 1 этап
  • Структура продающей консультации. 2 этап
  • Структура продающей консультации. 3 этап
  • Трудности и подводные камни
  • Рекомендации
  • Презентация продукта
  • Обработка возражений
  • Закрытие сделки
  • Основные правила проведения консультации
Несколько важных правил:
  1. Обязательно адаптируйте структуру консультации и стиль общения с клиентом в соответствии со спецификой вашей ниши.
  2. Запоминайте (а лучше – записывайте) все ответы клиента. Они пригодятся вам не только для продажи на данной конкретной консультации, но и для лучшего понимания своей ЦА в целом. Далее, со временем, у вас появится неограниченное количество тем для создания контента и закрытия возражений клиента еще до начала самой консультации.
  3. Не нарушайте последовательность этапов этой структуры продающей консультации.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Похожие курсы:

Сверху