Скачать [WebPromoExperts] SEO-специалист (2019)

Sandoz

visibility
VIP
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
124
Симпатии
125
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно:
  • Получите готовую для реализации продуманную стратегию продвижения своего сайта;
  • Освоите технические нюансы, правильной настройки сайта под оптимизацию;
  • Грамотно спланируйте бюджет на продвижение;
  • Получите полный SEO-аудит интернет-ресурса;
  • Выясните принципы работы конкурентов для уверенного обхода их по всем позициям;
  • Заведете полезные знакомства с передовыми специалистами рынка.

Тема 1. Общая структура SEO:
  • Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
  • Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
  • Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
  • Новые факторы ранжирования
  • Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
  • Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
  • Рассмотрение кейса
Тема 2. Работа с семантикой (теория):
  • Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
  • Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
  • Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
  • Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
  • Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
  • Инструментарий для составления семантического ядра сайта
Тема 3. Работа с семантикой (практика):
  • Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
  • Разбивка и группировка по частотности
  • Расширение семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Подбор страниц и продвижение под запросы
Тема 4. Техническая оптимизация сайта (теория):
  • Принципы построение правильной структуры
  • Что входит в техническую оптимизацию
  • Как работать с поддоменами
  • Настройка языковых версий
  • Настройка навигации по сайту
  • Настройка редиректов
  • html-верстка для seo-специалистов
Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 1:
  • Что входит в технический аудит и как его проводить
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
    • Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
Тема 6. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 2:
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
  • Проверка оптимизации для мобильных
  • Проверка скорости работы
Тема 7. Формирование контент-стратегии (теория):
  • Определение конкурентов в поисковой выдаче
  • Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
  • Составление стратегии на основе анализа
Тема 8. Внутренняя оптимизация контента (практика):
  • Обзор инструментов
  • Постановки заданий по контенту и его проверка
Тема 9. Постановка ТЗ для программистов:
  • (в виде скринкаста)
Тема 10. Внешняя оптимизация сайта:
  • Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
  • Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
  • Типы ссылок
  • Покупка и распределение ссылочной массы
  • Что такое биржи ссылок
  • Источники получения внешних ссылок
  • Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
  • Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
Тема 11. Линкбилдинг (практикум):
  • Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
  • Составление плана
  • Обзор инструментов для покупки ссылок
  • Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
Тема 12. Работа с сервисами аналитики:
  • Google Analytics
  • GTM
Тема 13. Подготовка к экзамену:
  • Структура экзаменационного проекта
  • Формирование стратегии SEO-продвижения
Тема 14. Экзамен:
  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
  • Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
  • Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
  • Также после защиты студент получает обратную связь от куратора


Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху