Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Кречетова - Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,559
Симпатии
4,200
Кречетова - Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Автор: Кречетова



Курс: «[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра». Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Описание курса:

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь:

Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами

Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов

Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы

Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху