- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,559
- Симпатии
- 4,200
Кречетова - Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Автор: Кречетова
Курс: «[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра». Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Скачать:
Автор: Кречетова
Курс: «[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра». Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия ? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.