Топ-100
Сейчас ищут:

Копирайтинг [Виктор Орлов] - Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196

Создание копирайтингового шедевра, который имеет высокую эффективность, напоминает боевое искусство.
Ваши удары должны быть точными и быстрыми, и вы должны опережать вашего противника на несколько шагов, предсказывая его действия еще до того, как он о них помыслит.
Точно так же, чтобы создать высококонвертирующий материал (не будем ограничиваться понятием «копирайтинг»), предложения должны быть взаимосвязаны и точны.
Вы должны предугадывать возражения и поведение читателей, взвешивая каждое слово, фразу и параграф, которые приходят на ум.
Используя принципы НЛП и Нейролингвистики, мы можем сильно повысить шансы на то, что наши тексты «срезонируют» с целевой аудиторией и спровоцируют ее «экшн».
Нейролингвистика – это наука о том, как язык связан с мышлением и представлен в мозге, а НЛП – прикладная дисциплина, описывающая динамику взаимодействия между умом и языком и ее влияние на поведение.
Об этих вещах до фига сплетен и предрассудков, на которые можно просто забить – их распускают либо дауны-любители, либо злобные профи.
В лазере мы рассмотрим 6 ключевых принципов НЛП и Нейролингвистики, которые помогут вам сразу же резкоусилить устные и письменные тексты.
Скачать:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху